Всем салам) Мужики Камаз контейнеровоз,проблема такая,тормоза вообще хилые,стоял ГТК на раме,переделал под евро(на кабине) поставил ускорительный

Lucar

New member
Всем салам)
Мужики Камаз контейнеровоз,проблема такая,тормоза вообще хилые,стоял ГТК на раме,переделал под евро(на кабине) поставил ускорительный клапан на задние мосты и толку мало,все колодки новые,барабаны без износа,втулки пальцы не разбиты.даже пустой юзом не идёт подскажите может какой кран мозги делает?
Всем полных баков!

8yfag-H7HSg.jpg
 


Проверь монометром скорость подачи и давление воздуха.один в кабине сидит другой на мон.смотрит и работайте по команде.провериш и буд.знать вождух это или механика.
 

MaxV

New member
ты потом причину на пиши как найдёшь интересно тоже!
 

Mauser

New member
Регулятор тормозных сил может быть причиной, между мостами есть система тяг и кран, который регулирует тормозное усилие в зависимости от загруженности автомобиля
 

velya

New member
Мне колодки попались тоже не тормазили но на автобусе накладки хреновые были как мыло
 
Adlan, если сделано так как говорил Лазарь, должны быть тормоза! Adlan,Вы случайно не перепутали трубки подключения задних и передних тормозов? Трубка от ГТК к ускорителю должна быть подключена ближе к кабине.
 
ещё пару слов вдогонку. Е.Выприцкий советует поработать с манометрами. Он конечно прав. А как ведёт себя КАМАЗ когда поставите на ручник и пытаетесь ехать? Если едет на ручнике, виновата конечно механическая часть тормозной системы.
 

Nigmao

New member
Осталось эксцентрики отрегулировать раз все остальное сделано.возможно еще втулки разбиты на валах.они тоже в какой-то степени влияют
 

Сверху