Всем салам мужики такой вопрос хочу купить камаз 6520 двиг евро 2 насос с коректором коробка зф 16 кто что скажет про него плохого и

LifeIbup

New member
Всем салам мужики такой вопрос хочу купить камаз 6520 двиг евро 2 насос с коректором коробка зф 16 кто что скажет про него плохого и хорошего
 


okonschik

New member
КамАЗ 6520 с кузовом объемом 16 кубов шли с одинарной рамой а 20 кубовый кузов когда пошел то уже двойная рама
 
че ты мне рассказываешь, просто на старых в конце рама одинарная, на более поздних рама до самого конца двойная
 

Freeb00ter

New member
на старых одинарная от балансира и до конца рамы, от заднего кронштейна передней рессоры и до переда рама одинарная у всех 20к
 
дружище почитай! До евро КАМАЗа у всех была одинарная рамапотом пошли еврики как мой 65115 2003 года у них уже усиленная рама шла! А когда появились первые КамАЗы 6520 с 16 кубовым кузовом к них шла тоже одинарная не усиленная но она отличается о 65115 сами швеллера были выше и больше, но когда наши очумельцы начали наращивать борта то на заводе решили сделать сразу такой кузов на 20 кубов и из за этого то что нагрузка возрастает они тоже усилели раму!!! Если ещё конкретнее завтра пришлю фото КАМАЗа 6520 с кузовом 16 кубов и не усиленной рамой
 

Morphey

New member
Дорогой в ремонте.на чужом можно работать а для себя дорого.постоянно от переда до жопы вето делать и стоит все как на космический корабль.
 
Хорошая машина если следить 7 лет работаю на таком. Расходники только меняю, ну и плановый ремонт это камаз кпп 500 т км прошла все отлично. Дискс сцепления только менял.
 

soool

New member


idLfF4Fqee4.jpg
 
6520 очень крепкие и надежные, если на них работать с умом. Но брать нужно только после 2010 года выпуска, до 2010 у них постоянно привод рвало, с 2010 не рвет
 

aksenow

New member
На 5320, 80х годов тоже простая рама, возим по 18, 19 кубов леса листвинецы и них ему не делается
 

Сверху