Всем салам на евро2 стоит бош аппаратура, рвёт пластины привода с чем причина зажигание по

Djusha

New member
Всем салам на евро2 стоит бош аппаратура, рвёт пластины привода с чем причина зажигание по меркам
 


Operativnik

New member
Если раз два в год то это нормально если чаще меняй сам привод тоже, у меня было новых пластин хватило на 2км опять поменял пластины хватило на неделю после поставил новый привод с пластинами.
 

muxacko

New member
Меняй форсунки ставь с 5 распыляющие с ярославского насоса
 

VeryGoodMen

New member
Недавно пост был на эту тему. Для начала форсунки проверь. Лучше поставить простые 273.30 или 20. Дальше если хочешь сделать и забыть то меняй вал привода лучше 30ый ставь и полумуыту к нему. Глянь корпуса подшипников шестерни привода тнвд и сами подшипники если есть люфт корпуса под замену. И при установке смотри чтобы пластины ровно встали не вигибались. Ну и посмотри насос нормально ли затянут там пазы и направляющие подругому он не встанет.
 
как один дедушка мне сказал в челнах была у меня первая 20 ка в 2009 году, что происходит гидроудар через компрессор и их рвёт стал менять 2 раза в год и помогло,
 

pyfickman

New member
да просто даже не знал что из-за фильтра может быть проблема такая. Ну уже всё объяснил мне. У меня просто нет такого осушитрля вот и спросил. Теперь понимаю что да из-за фильтра тоже может.
 

naglets

New member
Основная причина - большое давление открытия форсунок и забитые щелевые фильтры. Давление надо делать не более 240 очков
 
Это паразитка или как говориться ленивая шестерёнка между коленом и распредом,там луфт износ игольчатых роликов .по этому и рвет пластины
 

Сверху