Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем Салам! Ребята греется камаз 55111 евро 1 Радиатор новый, флажки уже 100 раз менял,гидромуфту разобрал думал забиты каналы,да всё там чисто
Всем Салам!
Ребята греется камаз 55111 евро 1
Радиатор новый, флажки уже 100 раз менял,гидромуфту разобрал думал забиты каналы,да всё там чисто,обратно собрали,все каналы продули,термостатов нет.и на постоянке греется
Может кто нибудь сталкивался с такой хернёй
Был такой случай,в термостатах не было декомпрестонных отверствий
И самое главное под флажком есть пружина,на новом она была на ного жестче чем на старом
,заменил пружину,вентилятор стал включаться на 80 гр,мотор перестал кипеть
Если сильно греется в подъём и,, садится", смотрите опережение и проверяйте охлаждение масла, на теплообменнике термоклапан, может заклинило и не гонит через обменник, нет охлаждения, сливает в поддон. Было, что 100`с доходило без термостатов в гору.
Было так смотри головки у меня две были лопнуты в воздушный колектор проверил головы одна сразу воздух пустила а другая когда нагрел под70 градусов щас всё нормально мучался так два года
Поставь обратно термостат, ведь он обратным концом перекрывает малый круг.В твоём случае 50% антифриза сразу идёт на вход помпы остальные 50% через радиатор, поэтому снимая термостат глушат малый круг
На Камазе не глушил малый круг, но на другой техники всегда при снятии термостатом глушил. Но это не очень хорошо, т. к ДВС не нагревается до нужной температуры. Если ДВС исправный, то и с термостатами он будет держать нужную температуру. Работаю с ЯМЗом, зимой правда выше 70 не нагривался, а летом 80-85 держет. Стоят термостаты.