Всем салам!снова беда заступил на смену завёл машину а она троит дымит синим дымом,ели едет,после разноса двс проверили вкладыши в порядке были

Всем салам!снова беда заступил на смену завёл машину а она троит дымит синим дымом,ели едет,после разноса двс проверили вкладыши в порядке были,турбинку поменяли форсунки поменяли все распылители аппарат не регулировали,начальство сказали мол так оставьте!через двух недель работы начал троить,с 8 головки в соединении с коллектором сыро и сочится салярка форсунку сняли проверили в идеале работает.где искать причину троения,какие прогнозы может кто сталкивался!?двс евро 3 с куллером 260л, с
 


если 8 сапливит смотрите головку может шпильку оборвало на стойке клапанов может штангу погнуло ваще попробуйте форсунки олтключать
 
Работаю аппаратчиком (дома стенд) расскажу случай. Один водитель привез тнвд сказал поменять все что можно. Все поменял ушёл довольный на след день с утра пораньше он приезжает и чуть ли не за горло хватается говорит что машина синим дымом травит и не тянет. Тогда я спросил заправляется ли он на заправке на то он ответил да. Через некоторое время он привез машину на буксире и с борта течёт жидкость (оказывается он загрузил полный борт помидоров просто погрузчиком выгружали) открываю бак а из него льётся соляра. Откручиваю отстойник от туда вода. Прикол в том что на баке оказывается есть дыра с верху с размером в кулак и весь сок льётся рекой прямо в бак. Топливной фильтр забит семенами томата и плунжера новые опять заклиноло. Суть моего рассказа в том что если троит синим дымом и не тянет смотрите сразу форсунки и тнвд. И у вас походу вода в баке и поэтому в первый раз в разнос ушёл и после ремонта опять заклинило)) удачи на дорогах всем!
 

kosh

New member
Первый раз в разнос пошёл из за турбинки,турбина полетела масло в куллер нагнало,хапнул масла и в разнос пока масло не закончилось,форсы новые в порядке перепроверили.грешу на аппарат тк его не торгали,думали может новые форсы продавить не может
 
мне дорого тебе позвонить так как с Украины,напиши в личку какой у тебя ДВС и ТНВД,что нибуть придумаем.Уже с Бошем все зубы сьел.
 

Redactor

New member
если соляра пошла, то колечки на форсунках порваны, солярка в коллекторе и троит- это из-за раннего зажигания. выстави зажигание и смени болты на приводе тнвд.
 

Сверху