Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем Салам! Такой вопрос плюс и минусы ураловской кпп на старичке без делителя 5511, 49,48 зубиях, если у когода стойт или была подилитесь инфой
Всем Салам! Такой вопрос плюс и минусы ураловской кпп на старичке без делителя 5511, 49,48 зубиях, если у когода стойт или была подилитесь инфой зарание рахмет
Катался 5511 кпп урал без делителя, ред 47 . Ракета . Короче у ней первая скорость как вторая камаз с делителем. Четвертая как 5 камаз, а пятая всё он полетел, один раз попробовал по прямой 125 км/ч, узнал что очко не железное больше так не гонял. Но в подьемы на коленях забегал, если чуть про.бал вспышку в переключении на пониженную. За 49 не знаю . Ну думаю чуть лучше .
Рома,все правильно написал, у меня 49 редуктора стояли по трассе сплошные плюсы,но в карьере приходилось сначала накатать дорогу,и вставать как бы под горочку,т.к 1 как 2 передача,вот так
крышка задняя, втор вала другая. Из-за длинны самого вала. Кардан вылезет на несколько см. Я менял втор.вал с камазовской вытаскивал, и в уральскую вставлял, т.к спидометр( тахограф) нужен был
гдето в карьере груженый.в песке куй тронешся или под горку в песке. была такая машина у знакомого. по прямой и асфальту нормально(экономия) а как грузиться гдето,так сцепление жгет или ковшом в жопу его пихают чтоб уехал.на земле .песке из под эксковатора тяжело уехать