Всем Салам! Такой вопрос плюс и минусы ураловской кпп на старичке без делителя 5511, 49,48 зубиях, если у когода стойт или была подилитесь инфой

XMYP

New member
Всем Салам! Такой вопрос плюс и минусы ураловской кпп на старичке без делителя 5511, 49,48 зубиях, если у когода стойт или была подилитесь инфой зарание рахмет
 


Миша Деев

New member
Катался 5511 кпп урал без делителя, ред 47 . Ракета . Короче у ней первая скорость как вторая камаз с делителем. Четвертая как 5 камаз, а пятая всё он полетел, один раз попробовал по прямой 125 км/ч, узнал что очко не железное больше так не гонял. Но в подьемы на коленях забегал, если чуть про.бал вспышку в переключении на пониженную. За 49 не знаю . Ну думаю чуть лучше .
 

ferter

New member
Рома,все правильно написал, у меня 49 редуктора стояли по трассе сплошные плюсы,но в карьере приходилось сначала накатать дорогу,и вставать как бы под горочку,т.к 1 как 2 передача,вот так
 
Много переделок воткнуть Урал КПП? КамАЗ 5511, редуктора вообще на 50. Есть возможность на халяву такую КПП выдернуть
 

Chuchek

New member
крышка задняя, втор вала другая. Из-за длинны самого вала. Кардан вылезет на несколько см. Я менял втор.вал с камазовской вытаскивал, и в уральскую вставлял, т.к спидометр( тахограф) нужен был
 

Kuply_Sayt

New member
спасибо а то на 50 редуктора, бригадиром устал быть. Как думаешь резина на260, 70 хоть побежит?
 

tronerr

New member
км 10-15 в час прибавиться, а может и больше т.к у вас на камазе 2000 об/мин а у нас на ямз 1500 в среднем.
 
гдето в карьере груженый.в песке куй тронешся или под горку в песке. была такая машина у знакомого. по прямой и асфальту нормально(экономия) а как грузиться гдето,так сцепление жгет или ковшом в жопу его пихают чтоб уехал.на земле .песке из под эксковатора тяжело уехать
 
по карьерам. подъем трудновато. по трассе сильный ветер боковой тоже трудно. это совок с прицепом 49 ред
 

sasha99

New member
Всем рахмет за инфу пригодилась взял с делителем камаз на 48 редуктарах
 

Сверху