Всем салам. Удачи на дорогах, и ДТ по 35 . Ребят подскажите пж, когда ставлю на ручник, кран именно такой с 4 мя выходами, медленно шипит воздух с

sonara

New member
Всем салам. Удачи на дорогах, и ДТ по 35 . Ребят подскажите пж, когда ставлю на ручник, кран именно такой с 4 мя выходами, медленно шипит воздух с крана и медленно энергачи схватываются. Менял ускорительный, менял ручной кран, но безполезно. Кто сталкивался, где копать, без ручника не удобно, приходиться сидеть и ждать пока ручник сработает.

A6Wl2ZWI-Mc.jpg
 


Osopoman

New member
Если еврик, то под облицовкой с правой стороны с осушителя выходит воздушная магистраль под подкачку. Отверни колпачок от неё. У меня так же было
 

nicG

New member
все верно только это не штуцер подкачки а кран аварийного растормаживания. На раме возле ускорительного кланана ручнека есть трёхходовой кран выглядит как тройник если колпачок под облицовкой затянут то в этом трёхходовом поршенек встаёт посредине и перекрывает отверстие выход воздуха на энергоаккумуляторы
 

Man-nik

New member
Посмотри в Ютубе у Шамиля канал восемь атмосфер он там подробно эту тему рассказал
 

Томас Мор

New member
если влагоотделитель с рдв на нем тоже есть,если без то на самом рдв(солдатике),затянут барашек видимо
 
Когда на ручник ставишь, то со сбросной трубки крана (которая в пол кабины уходит) воздух быстро стравливается или медленно?
 

logaut

New member
Значит проверяй управляющую трубку в кабине и от кабины до ускорителя, где-то она пережата
 

Fenix_real

New member
вариант с пережатой трубкой, который предлагает А. Мартынов вполне возможный, как и возможно забитая трубка по которой сбрасывается воздух с ручки.
Предлагаю Вам проверить двухмагистральный клапан который находится возле ускорителя. Открутите на нём тоненькую трубочку и попробуйте как будет работать ручник. Также проверьте не идёт ли из этой трубочки воздух хоть самую малость. Если воздух идёт из трубочки, проверьте не нажата ли кнопка аварийного растормаживания в кабинете.
 

Davidich

New member
Вы пишите, что у Вас КАМАЗ,, старичок ", в таком случае кнопка быть должна. Если её нет, значит кто-то уже её убрал. От этой кнопки должна идти трубочка к двухмагистральному клапану и возможно эту трубочку убрали, а вход от неё на клапане заглушили или трубочку оставили, но она заглушена. В любом случае, КАМАЗ или не будет становиться на ручник или будет, но долго. Потому, обязательно проверьте есть ли возле ускорителя двухмагистральный клапан и не заглушен ли на нём один вход. Также обязательно открутите или трубку или заглушку, если такие имеются и попробуйте ручник.
 

Windoz

New member
Григорий, да, клапан стоит двумагистральный перед ускорителем..
 

Сверху