Всем салам. Вопрос такой,включил я ПЖД,КамАЗ нагрелся. И как после этого заводить,пока он ещё греет,заводить? Или же выключить и можно заводить? И ли

fatjoe

New member
Всем салам. Вопрос такой,включил я ПЖД,КамАЗ нагрелся. И как после этого заводить,пока он ещё греет,заводить? Или же выключить и можно заводить? И ли выключить,подождать пока продуется,и потом только заводить? У кого спрашиваю,никто внятно так и не ответил.

D9ncVwkEkRY.jpg
 


sirrsirr

New member
Можно и сними если Акумы хорошие а так лучше полностью подождать пока отключиться и потом заводи
 

Manson

New member
Разницы нету хоть и работает заводи хочешь вырубай потом заводи.
 

tulpan

New member
друг спалил за прошлую зиму 2 штуки. А потом начал выключать перед пуском и всё ок.
 
главное не запускать ПЖД во время пуска двигателя,у нас и так могут,тогда просадка напряжения очень чувствительная и автоматика ПЖД,и не только могут попросить вас на выход из за руля...
 
Саша,честно ни разу не попадал в подобную ситуацию,или мне везет с отечественными изделиями и старых,и новых образцов иногда очень и очень пограбленных и восстановленных,со старыми было проше,мозгов не было!
 

LHAV

New member
Как душенька позволит,в работе,особенно когда уже прогрет до 60гр.потребление напряжения минимально,да и так с 40 можно заводить, хоть с 20,а потом он работает как догреватель,быстрее прогревая двигатель,у него свой термостат и датчики аварийной и просто температуры,у него от температуры 3 режима работы.Если очень холодно,от -20,то можно и с ним дополнительно работать особенно,если пробега нет,по месту крутишься и двигатель не успевает и не может прогреться,солярки минимум,пользы максимум !!!
 

fadsad

New member
Всегда вместе с ним запускал,а пжд вырубал потом тока, когда машина полностью нагревалась.
 

gorelict

New member
Как обычно бывает, спрошу везде и у всех, кроме производителя.
Сейчас все модели имеют защиту, как аппаратную так и программную, от падения напряжение при пуске двигателя, по этому пуск мотора можно осуществлять при работающем изделии.
Примерно до 2014 года такой защиты небыло, по этому если пуск был быстрый и АКБ исправные и заряженные то всё проходило без последствий, но если пуск тяжелый и напряжение падало ниже уровня стабильной работы, то это приводило к выходу нагнетателя воздуха.
 

PharmaMoney

New member
Прогрел выключил подождал 10 минут температура везде выровнялась аккумы отдохнули и запускай
 
Ну я слышал что при запуске двигателя с работающим пжд могут сбиться мозги из за перепада напряжения...но сам не сталкивался
 
Заводить можно. Главное,контакты на аккуме чтоб нормальные были... в противном случае может все отрубиться....и без продувки встать.....Один раз было на вебасте, так дым валил даже через воздушную трубу....без продувки получилось...прокатило 3 год все ок...теперь контакты посматриваю..
 

Сверху