Всем Саламалейкум,камаз 5511 двс 740,ТНВД ЕВРО 1,вчера клапана отрегулировал,все равно стук ест 7цилиндре, открутил трубку подачи топлива стук

Leiserman

New member
Всем Саламалейкум,камаз 5511 двс 740,ТНВД ЕВРО 1,вчера клапана отрегулировал,все равно стук ест 7цилиндре, открутил трубку подачи топлива стук исчезает,заменил форсунки местам 7на 5,все равно 7цилиндр стучит,откручиваеш трубку топлива стук исчезает,это плунжерная пара? Всем за ранее спс,ровной дороги вам!!!
 


lsergel

New member
Тнвд в ремонт у меня было такое все перебрался дело было в насосе
 
Один раз на Ямз юбку оборвало а на камазовском 740 бугель на 3 части корень признаки такие же

c_2vYfHuSxQ.jpg
 

trace

New member
Была похожая ситуация! Стучал 3 цилиндр, 4 раза поддон снимал ! Поменял все ! Шатун, палец, поршень, головка, форсунку и аппарат ! Но стук так и оставался! Поменял гильзу и "вуаля " стук исчез
 

Сверху