Всем Саламалейкум!!! Хочу убрать теплообменник, и поставить масленный радиатор. С чем я сталкнусь,какие трудности? Есть кто так делал? Диванные

Holin

New member
Всем Саламалейкум!!!
Хочу убрать теплообменник, и поставить масленный радиатор. С чем я сталкнусь,какие трудности? Есть кто так делал? Диванные экспертов не касается!!! Камаз Евро 2,тнвд простой, мотор v8!!!
Админу Гелик!!!
 


Теплообменник большое дело, не надо убирать его.... Ладно бы, от кулера решил отказаться, или с боша слезть на простой насос...
 
Радиатор с охлаждением масла справляется хуже. Давление масла не стабильное получается. Летом в жару низкое, зимой в холода большое... У меня так сделано и я бы хотел поставить теплообменник...
 

Doonahaby

New member
Да мне умники подсказали если поставить радиатор, то давление поднимется!
 
Если теплообменник в поряде пусть стоит! А если хочется радиатор так лучше его после теплообменника примастырить! Или масло погуще залей, с 15-м наверное давление подымется!
 

ImIgor

New member
Стоит маслянный радиатор, центрифуга, фильтра старого образца на 740.11
 
меня эта идея терзала с момента покупки машины ! Евро 1 08 г у меня . Умники начинают рассуждать что через него якобы масло не успевает остывать . Все это ерунда, конструкторы завода не так уж и глупы, да и все иномарки оснащены такой же системой . Единственное что я сделал, сняв теплообменник перекинул клаппан циркуляции большого круга ( погнал масло в большой круг постоянно ) погнал не из-за того что масло грелся, а из-за того что этот клапан клинет и ход масла перекрывает ! Единственный минус этого клаппана, а клаппан там термостатный, открывается при определенном нагреве масла . У многих спрашивал и сам делал выводы, тот кто снимал тоже поставил обратно . Главное всему этому заливать Хорошее масло, менять тоже регулярно по пробегу . А вот ты по каким причинам хочешь переделать ?
 

Сверху