Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем Саламалейкум!!! Хочу убрать теплообменник, и поставить масленный радиатор. С чем я сталкнусь,какие трудности? Есть кто так делал? Диванные
Всем Саламалейкум!!!
Хочу убрать теплообменник, и поставить масленный радиатор. С чем я сталкнусь,какие трудности? Есть кто так делал? Диванные экспертов не касается!!! Камаз Евро 2,тнвд простой, мотор v8!!!
Админу Гелик!!!
Радиатор с охлаждением масла справляется хуже. Давление масла не стабильное получается. Летом в жару низкое, зимой в холода большое... У меня так сделано и я бы хотел поставить теплообменник...
Если теплообменник в поряде пусть стоит! А если хочется радиатор так лучше его после теплообменника примастырить! Или масло погуще залей, с 15-м наверное давление подымется!
меня эта идея терзала с момента покупки машины ! Евро 1 08 г у меня . Умники начинают рассуждать что через него якобы масло не успевает остывать . Все это ерунда, конструкторы завода не так уж и глупы, да и все иномарки оснащены такой же системой . Единственное что я сделал, сняв теплообменник перекинул клаппан циркуляции большого круга ( погнал масло в большой круг постоянно ) погнал не из-за того что масло грелся, а из-за того что этот клапан клинет и ход масла перекрывает ! Единственный минус этого клаппана, а клаппан там термостатный, открывается при определенном нагреве масла . У многих спрашивал и сам делал выводы, тот кто снимал тоже поставил обратно . Главное всему этому заливать Хорошее масло, менять тоже регулярно по пробегу . А вот ты по каким причинам хочешь переделать ?