Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем салют работяги) торчу в армии, до дома 9 дней. Что скажите стоит ли после дембеля садиться за руль грузовика? А то все больше мне говорят что
Всем салют работяги) торчу в армии, до дома 9 дней. Что скажите стоит ли после дембеля садиться за руль грузовика? А то все больше мне говорят что экономике в стране жопа... И на работягах таких власть отрывается. Дерут 3 шкуры
Садись, если на чужой грузовик за хорошие бабки, тыщ за 50, при условии что под ним ты лежать не будешь. Это я про самосвалы и работу по месту. На своем старом самосвале чистыми выходит чуть больше, но заипет тебя это старье ремонтами.
Сдай на е. И езди спокойно. Я весь год проездил с полу прицепом. На топливе чисто себе зп делал как у контрактников. Домой через 18дней. И сразу в новый уренгой на камаз- трубы по месторождениям возить
Правильно сказано. Учись лучше за баранку успеешь всегда. Сам в автобате служил на камазе,урале ездил. Так вот и посей день чиню ведро с болтами) камаз 5511. Бывор конечно твой но мой совет лучше учись
Я после армии сдал на с!и работаю на совках,почти весь Сахалин изъездил)планирую на е сдать с допогом,а дальше посмотрим!так что если ты решил пойти в водилы,сдавай на е как сказал комментатор выше и ни гвоздя ни жезла!
С частников дерут три шкуры,если ты по найму то тебе нах чужими проблемами голову забивать.лишь бы зарплата устраивала.а вообще иди учись,образование получи, в это говно всегда залезешь,никуда не уйдет
Не ищу кому товар сдавать.
Звонят. Отвожу людям товар.
Платят исправно.
Камазы сейчас неплохие. Прошёл 45 000 км.после замены поршневой. Без поломок. Иногда лопаются отводы от турбины. Завариваю УОНиевыми электродами.