Всем салют. Ребят кто как боролся с трещенной на мосту задние 6520. Варили уже три раза.
Павел Барышников New member 24 Сен 2021 #1 Всем салют. Ребят кто как боролся с трещенной на мосту задние 6520. Варили уже три раза.
knob tweak New member 29 Окт 2021 #2 Фаску побольше вырезаешь почти до конца и несколько раз провариваешь и всё нормально ходит. Уже второй год езжу нормально.
Фаску побольше вырезаешь почти до конца и несколько раз провариваешь и всё нормально ходит. Уже второй год езжу нормально.
LINk551 New member 28 Ноя 2021 #3 Снимаешь поглубже фаску затем греешь впереди резаком следом идёшь электросваркой и всё в лучшем виде держит
Снимаешь поглубже фаску затем греешь впереди резаком следом идёшь электросваркой и всё в лучшем виде держит
Ж Женя Задорожный New member 7 Янв 2022 #5 К вышесказанному,усилители из металлической пластины 10мм перпендикулярно шву
P pinkponk New member 24 Фев 2022 #8 снимали редуктор проваривали и снутри и с наружи,естественно с фасками,геморойно но работает
Е Евгений Миненко New member 3 Май 2022 #10 Мы латку ставили, и забыли. Сварщик кстати хороший нужен.
А Андрей Веселов New member 26 Июн 2022 #11 Нужно варить электродом уоний постоянного тока, ну и сварщик должен знать как варить.
Денис Плешаков New member 12 Авг 2022 #12 Заваривал по нержавейке электродами небольшую фаску и о чудо уже 2 года гоняю и ничего не потеет,только хвост уводи в сторону
Заваривал по нержавейке электродами небольшую фаску и о чудо уже 2 года гоняю и ничего не потеет,только хвост уводи в сторону