Всем шершавенькой!!! Хочу поделиться своей поломкой так сказать. Всегда слышал что на камазовских ДВС отрывает маховик и не придовал этому значения

svektor

New member
Всем шершавенькой!!! Хочу поделиться своей поломкой так сказать. Всегда слышал что на камазовских ДВС отрывает маховик и не придовал этому значения думал что у меня не оборвет и вуаля оборвало и вот теперь задумался почему же их всеже обрывает ??? И да менял сальник кореного и не раз уже болты ставил постоянно новые тянули по всем правилам раньше не обрывало было все норм. И предпосылок то небыло никаких перед обрывом выжим стал плохой и впринципе все 50 км и обрыв ..... ДВС евро 0 .....
 


Evgenius2012

New member

Ну на счет часто, это Вы напрасно. Обрыв болтов маховика происходит как правило по двум притчинам, либо слабая затяжка болтов, либо чрезмерно тугая. Определить можно по характеру излома болтов, если болты отломлены по шляпку, значит была чрезмерно тугая затяжка, если болты отломлены по конец резьбы, значит имела место слабая затяжка .
Ну а трещины в заднем конце коленвала как правило образуются из за вибрации, очень частая притчина вибрации, это значительное смещение промежуточного диска сцепления, в следствии выработки в проушинах маховика и в ушках промежуточного диска. Сами по себе эти трещины большой беды не представляют, вал в том месте не ломается, из за них только может немного пропускать коренной сальник.
 

velya

New member
да... автор сверху хорошую теорию развёл...похоже исследования проводил... парни, перед тем как ставить маховик, приложите штангенциркуль, или любую другую ровную площадку к торцу маховика, если будет зазор, и не будет плоскости, гарантированно оторвёт. шлифовщики когда торцуют к/в под маховик, суки камень не правят, и он потом не прилегает всей плоскостью.потом немного восьмерить начинает, вот и рвать потом начинает. проверено.
 
Первый раз болты подвели второй раз коксы короткие . Сейчас выточили коксы потолще и длинее болты с геметиком резьбовым. Поставил чтоб до весны докатать. Еще раз оторвет выкину все. Т к уже трещины на валу у болтов.
 

BSA92

New member
Хрен правильно сказал. Плюс на направляйках тоже должен очень плотно сидеть.
 

ImIgor

New member
Когда снимаю маховик обязательно ставлю метку так как есть предположение что настроен как балансир ну и плюс своё место лучше сидит, было откручивала маховик причина разбило подшипник внутри и первичны вал давал вибрацию и откручивала
 

regreg

New member
Может ещё сам вал кривой и давать вибрацию, при этом ещё стрелка давления масла дрожит. Такое правда очень редко бывает.
 

akdemonak

New member
герметиком -это шляпа....помажеш потом хер открутиш.Только сваркой не вздумайте обломки из вала извлекать!!берется направляющая втулка с отверстием по середине под сверло подходящего диаметра и вставляется в отверстие вала затем дрелью через направляющую втулку сверлится отверстие в обломке и экстрактором вывинчиватся.а на счет трещин на валу -смотрал видео ролик авто-крафт там втулку точили и втулили вал (то место под сальник)также я и себе сделал все отлично ходит.
 

yerevanskaya

New member
Я при смене сальника болты старые оставляю.новые сейчас дерьмо. Тяну динамометрическим ключем. Тоже обрывало 2 раза. Вал пришлось менять.
 
Было дело. Два дня откручивал обломки. Болты коленые тяжело сверлятся, откручиваешь экстрактром. Посмотри нету ли трешины на валу под посадку сальника.
 

RESPONSOR

New member
Ильдар, а если в валу где болты закручиваются стало яицом то чё можно придумать?
 

aka_demon

New member
на штифтах он с зазором 0,1мм садится. натяг центрирующая втулка даёт. можешь проверить
 

Сверху