Всем шершавой КамАЗ 5320бортовой двигател после ремонта поменяли вкладыши в круг.поршня.гильзы.пару шатунов.кольца.масло фильтра все что можно.но суть

j-blackmore

New member
Всем шершавой КамАЗ 5320бортовой двигател после ремонта поменяли вкладыши в круг.поршня.гильзы.пару шатунов.кольца.масло фильтра все что можно.но суть не в этом выехал в рейс непроехал 200км давление упало резко так как новичек неуследил за давление Двигатель заклинил. Вскрыли мы его в боксе корень провернуть в чем может быть проблема?когда ремонт производился обнаружили что до ремонта в некоторых вкладышах стояли партянки так называемые мотористом
 


kapp

New member
почему давление упало просто всю вину на меня вешают крайнего надо найти Машина не моя организаци
 

fatjoe

New member
потому что вкладыши прослабленные были, а прослабленные они были из-за угробленной постели . Мотористы собирали?
 
ну вообще нельзя было сразу в рейс ехать надо было часиков 10.12 помолотить на небольших оборотах чтоб всё притёрлось, а потом если ехать то не перегружать и не затягивать движку в натяг . Короче пройти элементарную обкатку.
 

XMYP

New member
Насос масленый работал хорошо? Посмотри может в нем причина
 

Сверху