всем Ситуация следующая После того как было выставленно схождение передних колёс Затем попробовав люфт основного кардана(взявшись за него,на

Brandywine

New member
Доброго времени суток всем
Ситуация следующая
После того как было выставленно схождение передних колёс
Затем попробовав люфт основного кардана(взявшись за него,на шлицевой части я его не ощутил,но потом толкнув его,в шлицевой части произошёл щелчек,и люфт появился значительный)
Так вот
После 2х этих операций
При движении 5 низом 2000об начинается биение руля
5 верхом от 1700 еще сильнее
Проверив схождение ещё раз,причина не ушла
Пальцы все проверил,гур с ремонта,шкворня в порядке
Просто до вмешательства в эти 2ве вещи,все было идеально
Либо это кордан,и просто стечение времени со схождением
Либо же не правильно выставил схождение
Камаз 53212
Ваши предложения по этому поводу?
Может ли кардан так отдавать в руль
 


Может быть и кардан, только я не понял чего ты с ним сделал, он же и так при движении в шлицевой ходит туда сюда, на место бы должен был встать после того как ты его выдернул
 

ARTSEO

New member
я попробовал на нем люфт в шлицевой
То есть начал его болтать в верх,низ
 

busta

New member
вот после щелчка,там появился люфт
Именно в шлицевой части
 

Tbird

New member
Вниз и вверх он должен ходить. Посмотри саму крестовину на этом карданчике..
 

Faint

New member
У меня 55111савок на клиньях
Резина 281 у 4 Нижнекамска
Я все время ставлю 8 колёс ведущих, ну в паре понял короче.
И кода остаётся процентов 30 износа.
Пракручиваю наружные колеса на 180 градусов
 

velya

New member
Ана изнашивается не равномерно
Когда домкрат ставишь видно элипс
 

Сверху