Всем спасибо кто вчера принимал участие(давал советы) в устранении причины горения контрольки аварийной температуры масла. Оказалось все очень просто

slavaG

New member
Всем спасибо кто вчера принимал участие(давал советы) в устранении причины горения контрольки аварийной температуры масла. Оказалось все очень просто. При установке двигателя после капиталки провод который идёт на датчик вообще не был подключён. Тем самым он задевал стакан фильтра и замыкал. Проблема решилась установкой провода в датчик.

Максу спасибо за такую группу.

dz0WlH-ILnc.jpg
 


У меня тоже так было летом
Сенаж возили и провод спал и лампочка мигнет и не пищит опять мигнет, залез провод спал одел на датчик и не стало мигать
 
а сразу кабину нельзя было поднять и посмотреть? скоро будут задавать вопросы "парни у меня камаз захглох замерзаю" а на самом деле даже из кабины не вышел, а топливо просто кончилось и нужно переключить флажок))))
 

Optекарь

New member
ну бывает,у меня стажа 25 лет,а летом на ваз 2114 загорелась контролька на малых,потом уже на средних,поменял масло,фильтр- толку нет! начал размышлять про механический датчик и автосервис! порылся в инете-многие грешат на датчик-заменил и счастье пришло! лучше 7 раз спросить чем один раз что то накосячить по незнанию!
 

Сверху