всем сплям. Такой вопрос, может кто-нибудь сталкивался. С механизма переключения делителя травит воздух с сапуна. Травит на верхней передачи, на

Ребят, всем сплям. Такой вопрос, может кто-нибудь сталкивался. С механизма переключения делителя травит воздух с сапуна. Травит на верхней передачи, на нижней все нормально. Делитель сам работает без проблем.

aPMaS_OV-GI.jpg
 


на большом поршне воздух есть только в момент переключения! Постоянно воздух идёт на боковые входы воздухораспределителя, это если по заводскому, а так может и самоделка какая быть!
 
Братцы травит из-за верхней части, нижняя непричем, я только месяц назад делал, у меня ещё тад с сапуна валил, тар посредине резиночке, а справа два резиновых упора, их воздух двигает, так вот они пропускают и до конца может недовключать или сразу не включает, нужно пару раз сцепление нажать
 

smlife

New member
совместо с Итальянцами, плюс устраняет проблему недовключения пониженной передачи путем регулировки дросселя.
 

Dextra

New member
интересная хреновинка! И как это работает? Без сапуна, куда воздух девается? И главное цена!
 
Работает просто, дроссель это и есть сапун, воздух выходит напрямую от поршня вниз через это дроссель и чем сильнее открыт дроссель, то и воздуха выходит больше, тем выше скорость и вода которая есть в системе выплевывается, так как она скапливается под гравитацией в самом низу этого дросселя. И при каждом ходе поршня, все выплевывается из системы. Вход воздуха и его выход проходит по диаметру в 4.5мм ( в заводском это 1.5мм если память не изменяет), тоесть воздух не встречает препятствий как перед диаметром 1.5мм. что и устраняет проблему конденсата ( воздух сжимется перед 1.5мм, далее расширяется и выпадает конденсат) Вроде все
 

Сверху