Всем стал недавно обладателем старенького КамАЗа два месяца приводил в порядок трансмиссия все перебрал поменял топливную все было отлично до

Всем доброго дня стал недавно обладателем старенького КамАЗа два месяца приводил в порядок трансмиссия все перебрал поменял топливную все было отлично до вчерашнего дня как только поехал в первый рейс застучал двигатель повалил чёрный дым и заглох !!!! Притащил на базу вот планирую начать снятие двигателя подскажите пожалуйста как проще снимать с коробкой двигатель либо отдельно и какую поршневую ставить . Камаз савок двигатель 740. Некоторые предлагают поставить ямз 236 есть возможность приобрести не дорого после капиталка у друга но он говорит что то к тому и выйдит переделок много нужно будет что бы поставить 236 капиталь говорит лучше свой что посоветуете!!! Камаз эксплуатирую мало !
 


danilkus

New member
Ставь 236, поставишь и забудешь, а 740 и после капиталки сопливить всю жизнь будет. Так уж повелось что ямз лучше, крепче, и надёжнее.
 

Андрей555

New member
Капиталить однозначно нечего гемороем заниматься. Следить за 740ым на совке проходит норм в совок если грузить 10-13 бегает нормально
 
На мазе простой
В гору подтухает


JxY7aF4jEW4.jpg
 

YOO

New member
Если ты готов к тому чтоб в лороге на ямз пробило прокладку гбц ты ее начал менять и ты без пальцев остался,то бери, теплообменник потек снимай мотор, колокол вари, крч нах нужен
 

akdemonak

New member
действительно, сразу мотор снимать - причину надо найти .Прежде всего покрути маховик и посмотри : клинит или нет? Если клинит, снимай поддон и в заклиненом положении шатай шатуны.Который не ходит, вскрывай головку - там видно будет.
 

hossar

New member
Давление было в порядке,масла все везде поменял фильтра тоже были мной заменены!!
 

CroWn

New member
Бро, а у тебя не гнездо вылетело/?после стука давление как себя ведет? Упало? Пляшет
 
Нет не обратил внимания когда застучал двигатель сразу заглушил и больше не завёлся коленвал не проворачивался!!! У меня подобное случалось купил камаз три года назад 4310 в вязниках Нижний Новгород камаз был откапиталенный двигатель стоял с военного хранения на нем отъехал 100 км и то же самое стук в двигателе но тогда я обратил внимание что температуру он держал высокую на холостых благо продавец попался с совестью забрал камаз заменил двигатель и вернул мне с др двигателем а на том движке к шатунной шейке вкладыш приварился аж мне сказали тогда что канал засорился
 

Palma

New member
Сегодня все раскрутил завтра буду выдергивать двигатель вскрытие как говорится покажет
 

Сверху