всем, такой вопрос подскажите кто что знает,КамАЗ 6520 2007 г/в, двигатель евро2 с интеркуллером простой аппаратурник 320 л/с,плохо греет печка,шланги

XMYP

New member
Доброго времени суток всем, такой вопрос подскажите кто что знает,КамАЗ 6520 2007 г/в, двигатель евро2 с интеркуллером простой аппаратурник 320 л/с,плохо греет печка,шланги все новые,радиатор чистый, двигатель чистый, всегда езжу на антифризе,уже поменял новый радиатор печки,а желаемого тепла так и нету,у брата стоял двигатель евро1 240 л/с,в кабине была жара,купил новый двигатель евро2 260 л/с,с интеркуллером (он с виду один в один как у меня),и всё тоже тепло исчезло,стало в кабине не так тепло как раньше было,хотя ничего не трогал, только двигатель поменял, температуру держит как положено,а тепла нету.Говорят что у этих двигателей евро2 циркуляция идёт не так как в евро1 из-за этого и прохладнее.И у кого не спрашивал все говорят что в кабине не фонтан с этими двигателями евро2.Уого какие соображения по этой теме, подскажите пожалуйста.Может как нибудь запитать печку на этом двигателе по другому.Подскажите.
 


Миша Деев

New member
У меня евро 2 в кабине жара были проблемы с теплом поменял радиатор печки и все стало норм
 

Northid

New member
Работал я на 6520 е2 2006г.в, 5 штук было в фирме в моем прохладно было, механик привёз печной радиатор толстый и стало жарко, радиаторы разные существуют.
 

hossar

New member
Радиаторы разные бывают,а вообще с интеркуллером двигатель намного меньше греется чем обычный,а печка запитана должна быть с теплообменника и выход в блок
 
Еще вариант есть но незнаю как обьяснить и нарисовать когда купили бу 6520 2008 года он был холодный, поменяли на новый радиатор печки и на тот момент помпа побежала, разобрал помпу и собирал с двух помп, поставил новую фибру, а с другой крыльчатку . Моя крыльчатка как бы лопостя на половину по заводскому сделаны я так понял, все лопостя одинаковы были и на половину . А на другой крыльчатке лопостя большие . И подумал что чем больше тем лучше машет ож и поменял .

WUau0B85HIs.jpg
 

ultrasparc

New member
Синие это лопости были а поставил как с красным . Ну надеюсь поняли о чем я ) в кабине ташкент при 60 градусов двс зимой . Автор на заведенном холостых попробуй чуть скинуть верхний шланг печки посмотришь какая циркуляция .
 
Спасибо Роман гляну какие лопостя на помпе,а по поводу холостых нет не дует с двигателем всё нормально никаких нюансов.
 

aka_demon

New member
Ребята всем спасибо за советы,кран печки тоже гляну.Запитана печка как по заводскому с теплообменника и в блок.Температура 75°-78°,но в кабине не особо, куда-то же тепло девается, попробую ещё гляну что за радиатор печки стоит толстый или нет,хотя поставили новый радиатор печки,просто как-то не обратил внимания какой он по толщине.
 

Сверху