Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем трудящимся ! Кто сталкивался с такой проблемой, КамАЗ 43118 евро 5, камазовский двигатель, в развале под ТНВД и лужа и вся передняя часть
Всем трудящимся привет ! Кто сталкивался с такой проблемой, КамАЗ 43118 евро 5, камазовский двигатель, в развале под ТНВД и лужа и вся передняя часть двигателя в топливе
Была тема, весь мозг сломал
Трубка, которая с фильтров на насос, со стороны насоса входит в штуцер, то ли латунный то ли медный, с соединения бежала солярка. Так не видно было, но если снизу засунуть зеркальце и погазовать то мелкими брызгами кидало, но самый прикол не в этом
Менял уплотнение на штуцере и все равно бежала
По итогу в штуцере внутри, где это кольцо резиновое входит, была выработка или брак какой то и кольцо не плотно садилось, и от туда бежало
Выточили новый штуцер и все хорошо стало
на обычном 740 искал эту сволочь пару лет, то есть, то нет, то заводится, то не хочет. То утечка, то сухо. Да, брак трубки. Новые ставил... И колечки грел и сто раз пересматривал, всё сухо и вот снова саляра. Сидели пили пиво с мужиками, камаз воздух качал. Тракторист сосед с метров пяти углядел где капля. Сука на фильтрах трубка по изгибу с трещиной заводской.
Ещё прикол. Работал на дядю на Аксоре. Тварь ело 12 литров антифриза на Питер-Краснодар туда-обратно. Ни один сервис не мог найти причину. И мы с напарником никак. Тут у меня ломает клемму гены в Туле, лезу делать. Провода не хватает, думаю щас в раме хомуты сдёрну, хватит. Лезу вниз и мне капля на нос. Беру фонарик и нашёл. Точно над турбиной с башки и всё испаряется, нет даже подтёков.