всем. У меня такой вопрос незнаю что уже делать. Камаз 55111 старичек . Откапиталили двигатель. При запуске на холодную давление давид 8ку и выше

Здравствуйте всем. У меня такой вопрос незнаю что уже делать. Камаз 55111 старичек . Откапиталили двигатель. При запуске на холодную давление давид 8ку и выше нагревается падает меньше 1цы. Купил новый насос масленый тоже самое. Головки коромысла все откапиталили. Масло обычное дизельное.
 


aftab

New member
Смотри корпус масляных фильтров, там тоже редукционный клапан стоит который тоже отвечает за давление
 

lexxx

New member
Как раз он и отвечает.

BzMOHFhWkwU.jpg
 

Garfield_71

New member
Их там два. В корпусе фильтров. И возможно один подклинил, по этому на холодную такой скачок давления.
 

G_Net

New member
Меньше 1 на каких оборотах, 8 на каких оборотах? Если все на холостых то дело в масле... разброс большой
 

sirrsirr

New member
При 5-6 должен срабатовать клапан. Еденицу если на 600 - 800 оборотов, при 85градосов давит то норм, если механический датчик.
 

svektor

New member
Масленный фильтра поменяй. Тоже так же попался и насосы менял, корамысла, а дело в фильтра масленный было.
 

x0m91k

New member
Маслянный насос проблемный ( новый может реставрированный ) сам датчик выделывается . И на будущее не капитальте коромысла ( втулки вылетят) ставьте евро коромысла
 

Ahmad

New member
А как быстро до 1 давление падает? По идее где то идёт потеря давления, раз падает с 8 до 1. Самый худший вариант, что могут стоять вкладыши не того размера.
 

californiaCTA

New member
сразу их не провернет, а будет грызть,был у меня такой случай привезли двигатель 740.11 после капремонта искать давление. Так же люди меняли насос и признаки были такие же,запускаешь двигатель давление 8 и падает до 1. Оказалось что блок расточен в 100,5. А вкладыши поставили Р2. Вот где и была причина потери давления.
 

Сверху