Всем удачи.камаз е3.такая фигня.антифриз в масле.масло красное.с сапуна в бутылке мачмала даже не густеет.выливается как вода.на морозе.парит сапун

Всем удачи.камаз е3.такая фигня.антифриз в масле.масло красное.с сапуна в бутылке мачмала даже не густеет.выливается как вода.на морозе.парит сапун.вскрыл поддон.даванул воздухом в систему охл.полчаса лазил под мотором.антифриз не проявился.нагрел котлом.без результата.открутил трубку давления от компрессора.сухая.одна голова гуляют направляющие.с головок выхлоп сухой.нет вымытых.масло доливал.повышения уровня небыло.антифриз не особо доливал.за месяц один раз 2 литра.решил подорвать все гильзы заменить резинки.ну и под головами.зделать ревизию теплообменнику.подозрение при нагреве гдето проссачивается.пробег 300 000км.может у кого ещё какая нибудь версия будет.буду благодарен за совет.всем шершавой.в системе охл.газов небыло.в антифризе масла нет.

LkVWIxIvB_w.jpg
 


ElQDidzej

New member
Было такое у меня, гильзы поменяли, потом голову на компрессоре проверил, головки заменили, оказался теплообменник
 

fadsad

New member
У меня тоже запарил с сапуна. Снял поддон, просмотрел все гильзы, течи не было. В итоге оказался теплообменник(масла в антифризе небыло)
 
У меня была трешина в головке.Пока не свозил все головки на опресовку,не мог определить причину попадания антифриза в масло.
 

Andrushock

New member
Причин множество может быть. У меня на е-3 резинки под гильзой пришли в негодность. Поменял резинки и вкладыши .
 
У нас на стоянке на бортовом КАМАЗе-53215 ДВС ЕВРО-2 засапунило из сапуна и на крышке заливной горловины появлялись капельки антифриза. Хозяин и поддон снимал, и теплообменник, и ещё что то делал. Но ни чего не нашёл. А кончилось печалью. В мороз прогрел ДВС ПЖД, запустил, посмотрел давление поднялось а сам пошёл в бокс. Другой водила прям следом проходил и заметил что ДВС не так работает и позвал хозяина. Хозяин пришёл и увидел ДВС работает без давления масла. Когда всё вскрыли, то антифриз за ночь попавший в поддон, утром маслаприёмником закачало с низу поддона и в фильтра. После полной разборки ДВС показало три головки были с трещинами, через них антифриз и попадал в масло. Ищи внимательней.
 

Сверху