Всем удачи мужики.почему патрубки радиатора сжимается когда газуешь? Двигатель



blessedman

New member
Наоборот должно быть, попробуй пробку расширительного поменять
 
Если крышка бачка открыта и сжимает,то смени патрубок.поставь хороший.раньше ставили патрубки в металоплетке.видел советские.это косаемо верхнего
 
могу ошибаться.но если пишешь,что я бред сказал,тогда посоветуй человеку,а не опровергай другие идеи.а то обосрал мои слова и путного не посоветовал человеку.вот это не просто бред...
 

manager777

New member
если у меня патрубки в которые никто и никогда не ставил в металооплетки и их не сжимает? в чем причина?
 

МЕТС

New member
смешно читать.ты написал моему кому бред,а сам его не прочитал алешка!!!перечитай.там написано про плохие патрубки,а насчет оплетки написал к тому,что давно еще видел такие.научись читать сначала,а потом пиши про бред!!!
 

Maxime

New member
Паровоздушный клапан нерабочий!это крышка расширительного
 
клапан крышки работоет нобарот и не как на КамАЗе вакум не получается. сжимает потому что помпа не может скачать воду из радиатора потому что нет серкуляции. Вердикт забит радиатор
 
вакум на двигателе некогода не получается. Вода. Тасол греется выходит пар а пар создает довление высокое. А вот когда меняешь тасол и не греется машина тогда создается воздушная пробка. Может ты с этим путаешь?
 

Лёха

New member
Паровоздушный клапан поэтому и называется так,когда греется выходит пар,а всасивает воздух чтоб не было вакуума.а когда клапан неисправный он либо создает вакуум либо же мотор греется т.к не создается давление для циркуляции!
 
Может сгнила или выпола эта пробка.

HCianSMHzyE.jpg
 

Сверху