Всем удачи на дорогах. Макс пропусти по братски. Как подключить противотуманки на камаз?и можно ли их без реле поставить? И еще вопрос нельзя ихний

Rockie

New member
Всем удачи на дорогах. Макс пропусти по братски. Как подключить противотуманки на камаз?и можно ли их без реле поставить? И еще вопрос нельзя ихний +соединить с + фар? Чтоб вместе с фарами горели. Заранее всем спасибо

hF473DWqqqc.jpg
 


F.Magellan

New member
У меня стандартная проводка на них шла камаз 5320 1990 года под капотом нашёл концы в пучке и подключил
 

manager777

New member
Без реле можно через тумблер,но тока много брать будет,лучше реле поставить.
 
Там должны быть выводы плюс заводские для туманок и клавиша на панеле,через реле сделано, незнаю у меня так 5410
 
выход ищи, там пучок на бампер который идет, спаренный зеленый габарит, и еще 2 цвета, один из них на тумки уже через реле и клавишу, у меня по заводу пока габариты не включишь туманки не горят.
 
Я сделал когда зажигание включаешь они загораются,и клавишу сделал чтоб принудительно отключать
 
братан,ты заееееееб#л уже а,вот поставил я галогенки,включил массу,включил галогенки,зарядка чуть ли не на -30 ложится,поставил реле,в половину меньше стрелка стала отклоняться на минус. Что тут ещё дополнить можно?
 
интересный результат опытов, но подозреваю что не совсем чистый эксперимент был - а именно точки запитки первого варианта и второго, а может быть и ошибка монтажа в первом варианте . А вообще реле действительно нужно ставить на туманки т.к. Галогенки - серьезный потребитель и чтобы разгрузить выключатель, а также сократить длину силовых проводов дабы компенсировать потери на этих самих проводах
 

Altermann

New member
вариант включения реле ( можно конечно и один общий предохранитель поставить за неимением двух)

2l6VMa_rk1E.jpg
 

Burns

New member
да и еще 15 а и за 30а разница чего-то немыслиммая, допустим в первом случае у тебя на 15 а брали тока больше... Это легко посчитать 15 *24=360 Ватт потерялось где-то, надо сказать что этой мощьности с лихвой хватит разжечь сначала проводку, а затем и машину. Так что надо быть аккуратнее с такими экспериментами)
 
как у тебя проводка сгорит вот объясни?
Если перезаряд идёт,то да проводка греется и начинает дымиться,а если на минус 30, то тупо идёт сильный разряд на аккумуляторы. КАААК ОНА СГОРИТ?????
 

Windoz

New member
Коллега, вы меня удивляеете))) вы видимо забыли что тот прибор на панели приборов который завется амперметром измеряет ток в ампера одинаково хорошо в обе стороны что в "+"что в"-". Вот в чем беда. А что это значит? А это значит что проводке может сплохеть одинаково что от крайнего положения стрелки вправо что влево.
 

Сверху