Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем удачи на дорогах, полных баков и запасов соляры на весь сезон. Такой вопрос возник: двухцилиндровый компрессор плохо качает, кидает масло. Стоит
Всем удачи на дорогах, полных баков и запасов соляры на весь сезон. Такой вопрос возник: двухцилиндровый компрессор плохо качает, кидает масло. Стоит ли его перебирать или купить новый?
я это проходил ещё в 2007г работая в автоколонне со штатными мотористами и пневматиками .на складе не оказалось нового кампрессора и механик поставил задачу починить старый .была долгая эпопея в итоге купили новый .
Пневматик сразу сказал ремонт бесполезен ибо изнашивается корпус который негильзуется,вроде как поршня потбирают от мопеда .
Перебрать можно только менять придётся и цилиндр и поршня, всё есть в магазине. А то что не поставить одна чилиндровый это брехня, я сам лично ставил себе на переделку правда уйдёт рубля 2500 и времени почти день но качает он намного лучше двух цилиндрового.
в прибалтике раньше делали самые заебатые комрессоры. Они тогда отличались цветом. С завода синей краской были покрашены. Это я о двухцилиндровых говорю...
короче, бери новый и не заморачивайся с ремонтом старого! Замена одних колец ничем не поможет. Там уже элепс в цилиндрах, а это значит, что нужно растачивать и покупать ремонтные кольца. А это всё займет время а машина будет стоять. Купи новый а потом уже займись ремонтом старого. Подшаманишь и пусть в запасе лежит. ..