Всем удачи.Парни такой вопрос:пропали тормоза на прицепе и на мостах.остался только перед.заехал отогрелся спустил кандисат,поевились.но через час

Rus Sal

New member
Всем удачи.Парни такой вопрос:пропали тормоза на прицепе и на мостах.остался только перед.заехал отогрелся спустил кандисат,поевились.но через час опять пропали на холоде.куда лезть. Камаз старый пидаль евро.помогите плиз
 


в Вашей ситуации не доходит воздух от ГТК ( верхняя секция), до ускорителя и КУТП2. Проследите эту магистраль, если конечно есть воздух на обеих стрелках манометра.
 
да. Но Вам нужна магистраль от ГТК и до тройника, где соединяются трубки от ускорителя и КУТП2 ( самый задний кран с водительской стороны).
 
извините, что вмешиваюсь, но Айдын ошибается. Сам ускоритель Вам не нужен. Обоснование: если бы замёрз сам ускоритель - не было бы только задних тормозов, на прицепе бы были тормоза. У Вас же нет и задних тормозов и на прицепе. Значит замерзла общая магистраль идущая и к КУТП2 и на ускоритель задних тормозов. На Вашем автомобиле банальное замерзание магистрали. Особенно обратите внимание на изгибы трубок, штуцера, тройники.
 
повторяюсь. Это магистраль задних тормозов и тормозов прицепа. Начинается она на верхней секции ГТК (правый выход), идёт по раме с водительской стороны, где-то в районе среднего и заднего моста, эта магистраль роздваивается на тройнике. Одна трубка от тройника должна идти на ускоритель ( верхний вход), другая трубка идёт от тройника на КУТП2 - на верхний вход ( кран управления тормозами прицепа - двухпроводный). Где-то замерзает конденсат в магистрали, больше всего, что до тройника, или в самом тройнике. Может эта магистраль где-то опускается и в этом понижении может замерзать конденсат. Если у Вас КАМАЗ старичек, то ГТК на кабину устанавливал кто-то сам и может чего-то сделал не совсем правильно. Это всё.
Да, кстати я учился в первом классе в 1963 году, в пос. Затаболовка. Где-то там я потерял связь со своими родственниками - Яновыми.
 

Сверху