всем удачи. Такая ситуация сегодня, Камаз, двс Камминз, 6 isbe, евро 3, еду 75 км/ч, груженый 8 тонн. Что-то застучало, не сильно, обороты упали, двс

Всем привет, всем удачи. Такая ситуация сегодня, Камаз, двс Камминз, 6 isbe, евро 3, еду 75 км/ч, груженый 8 тонн. Что-то застучало, не сильно, обороты упали, двс заглох, кручу не заводиться, на стоянку отбуксировали, крутим вроде хочет заводиться, но не заводится. С глушителя не дымел, не сапунил, расхода масла не было.
Тяга изначально, год работаю на нём, казалась слабой, с низов тяжело разгоняется. Может кто-то сталкивался с чем то похожим. Спасибо.
 


тоже думал попробывать, но чуть страшновато было, мало ли откуда стук, но когда пробывал заводить не слышал его
 

Kalbit

New member
У нас так резко с форсунками встал, резко отказали сразу 8 форсунок, проблема решилась заменой.
 
неделю крутили не могли причину найти, в итоге масло в уровне поднялось, снимали по одной форсунки и подсоединил к рампе и заводили и смотрели рабочая или нет, это было всё в полевых условиях тундры.
 

Resh

New member
Открути обратку с форсунок какие льют при заводке значит под замену сразу
 

Magnet

New member
Добрый день. Смотри форсунки. Стучать может форсунка, а так как система впрыска - комон рейл, мотор заглохнет, в топливной рамке давление упало из за форсунки и все, мотор мёртв.
 
Добрый день. Смотри форсунки. Стучать может форсунка, а так как система впрыска - комон рейл, мотор заглохнет, в топливной рамке давление упало из за форсунки и все, мотор мёртв.
 

aka_demon

New member
У друга была такая ситуация года 2 назад, сперва пропала тяга потом заглохла в глухую, крутим вроде хочет заводится, но нет. В итоге оказалось был закрыт горный тормоз
 

Vinyl2008

New member
Ошибок нет, горного тормоза тоже. При ручном прокручивании мотора делает полный оборот и упирается, кручу в обратную сторону, опять полный оборот и опять застревает. Стартером маслает, не заводится.
 

Avet

New member
да клапан сломало в итоге

KYKmLPeVlnQ.jpg
 

Сверху