Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем вечера доброго парни подскажите на ручник ставим кран в кабине шипит что может быть энаргачи глушили трубки переставляли
Марат, для проверки поставьте КАМАЗ на ручник, в кабине начинайте откручивать трубки, по одной трубке будет сильно идти воздух, закрутите её снова. Ещё одна трубка на сброс, та которая шипит, её не трогайте. Открутите оставшуюся трубку, если из неё не будет идти воздух - неисправен ручник в кабине. Если из этой трубки будет идти воздух - неисправен или ускоритель стояночного тормоза или КУТП2. Если из этой трубки воздух идёт, обратитесь снова ко мне, я подскажу как вычислить кто же всё таки виноват - ускоритель или КУТП2. Совет для старых моделей КАМАЗов.
Братцы, ну сколько можно повторять - при проблемах с пневматикой, указывайте модель КАМАЗа! От модели зависит направление поиска неисправности .
Григорий модель была подогнона под татровские кузова база почти как 5320 но чучуть длиньше подогнал другую машину испробовал смотреть как там шипит ну когда трубки отварачиваешь как вы писали на своём и на подогноном но там все впорятке а у меня все без изменений завтра спеца приведу который воздушной системой занимается сам всегда все делал но ставим не сталкивался
на кране ручника четыре штуцера,один питающий,постоянно с воздухом,один дренаж,скидывающий. Один на прицеп и один на ускоритель машины. С ускорителя авто вряд-ли будет шипеть,а с управления прицепа может.(кран управления тормозами прицепа КУТП) если с КУТП не шипит,то скорее всего неисправен сам кран ручника,что более вероятно. Удачи !!!