всем вопрос такой КАМАЗ 43114 турбованный начал менять прокладки головок блока цилиндров и на одном из поршней такая беда заметны большие задиры и

LHAV

New member
Добрый вечер всем вопрос такой КАМАЗ 43114 турбованный начал менять прокладки головок блока цилиндров и на одном из поршней такая беда заметны большие задиры и верх поршня плавленый и на гильзе тоже задиры как быть менять полностью или частично и может ли это быть из за ТНВД он переливал и из за него стучал он не много сейчас насос в ремонте как быть что посоветуете?

lKibiUb8Xz4.jpg
 


LineHost

New member
Конечно может, у тебя в камере возгорание было не правильное .
 

sirrsirr

New member
Да от чего угодно может в плоть до фильтра воздушного,шатун проверь и комплект меняй
 

svetamk

New member
Даже с одной стороны такое будет, необходимо менять комплект "поршень,гильзу"
 
Камаз 55111Мотор перебирали в2017году полная капиталка также вскрывали редуктора задний делали передний норм коробка в норме делал шкварня так же состояние соответствует цене машина не новая но полностью исправная продаю не срочно
Продажа в связи перенасыщинастью рынка работы почти нет и это не работа 89521231111

S0k9FOdrtHk.jpg
 

valiko75

New member
Масляные форсунки,охлаждения юбки поршня не работают или повываливались,вот из-за этого и вся беда,не было охлаждения .иной раз плавятся и поршня.
 
Че то у тебя какой-то не совсем турбо движок то. Поршневая обычная,маслофорсунок нет. Походу поршневая у тебя всегда в таком состоянии будет,т.к перегрев. Выкидывай турбины,или меняй блок с поршнями.)
 
в смысле простой на турбовый ? Если ты имеешь ввиду как определить простой от турбиновый, то на турбиновом поршне на нижнем юбке есть прорез под маслофорсунки .
 

Сверху