Всем Вылетело седло клапана, решили заменить поршень, вкладыши, головку. Всё правильно или что-то не учли? Мотор евро 0 турбовый

alvarez

New member
Всем доброго дня. Вылетело седло клапана, решили заменить поршень, вкладыши, головку. Всё правильно или что-то не учли? Мотор евро 0 турбовый.

0ikvlKPzTIo.jpg
 


pebbleshehe

New member
Под замену голова, поршень и гильзы. Вкладыши менять не нужно. ОБЯЗАТЕЛЬНО просмотреть воздушную рубашку на этой стороне на наличие осколков.
 
Если был перегрев, снимать остальные головки и смотреть хотя бы визуально, потому что могут остальные начать выпадать
 
я тоже перекинул и в путь а потом на следующем рейсе причем груженый дровами насыпью, у меня стуканул мотор и оборвало этот поршень на котором поменял головку
 

velya

New member
я с лета до сих пор езжу, полуприцеп лесовоз, кому как повезёт видимо!
 
что ему будет? Это же не гидроудар. Осколки металла в алюминий зашли и все. Но головы все лучше снять. Раз залез туда, делай все. Не факт что остальные головы хорошие
 

Tbird

New member
шатуну без разницы что его останавливает,клапан или гидроудар. Все надо менять.
 
Если заглушили сразу после начала стука, то можно обойтись заменой головки, а поршень зубилом почистить от осколков
 

jeshua

New member
Не слушай никого, хочешь делать нормально, вскрывай все головки, впускные коллектора мой, гильза поршень шатун, и вкладыши подзамену. . Заодно вкладыши по кругу кинешь.не экономь на моторе...
 

Сверху