Всем хай путлер, подскажите что может быть камаз 4350 евро 2 По утрам незаводится пока не накачаешь помпой где фильтр стоит, уже и резинки в топлевных

Fader

New member
Всем хай путлер, подскажите что может быть камаз 4350 евро 2
По утрам незаводится пока не накачаешь помпой где фильтр стоит, уже и резинки в топлевных шлангах поменял и медные шайбы, но один х гдето завоздушивает постоянно

UrbonDGUL-8.jpg
 


просто поменяй обратный клапан на ТНВД, если такая же хрень, то на крышке фильтров. Если не поможет ищи где то подсос воздуха
 
выкручиваешь клапан на тнвд и на новый меняешь ток проверь его из 10 ток 5 рабочих, а на фильтрах в штуцер заклепку с колодок и будет тебе счастье
 
Ну обычно пружина прослабнет и не держит шарик, и начинает уходить топливо, ну лдя начала тебе их нужно поставить если все равно уходит топливо то растяни пружинку
 

Softex

New member
в магазине купи они копейки стоят они комплектом идут поршенек шарик и пружинка
 
нужно их поставить? Пружинки могли кудато дется? Я не исключал вариант что клапана на новых версиях без пружинок вообще. Может такое быть?
 
зачем тебе подкачка на фильтре? Если так уж нужна то ставь сепаратор с подкачкой вместо фильтра грубой очистки. Чем больше соединений тем система не надёжнее. Вполне может воздушить через нее
 

sasha99

New member
Я помпочку поменял ручной подкачки топлива и все прошло,такой же КамАЗ 4350
 

VPsite

New member
как мне объяснили она топливо перестает держать и все обратно в бак уходит,я мучался каждый день тоже пока не накачаешь не заводился,потом помпу поменял эту и все стало нормально,солярка не уходила не куда
 

koninin

New member
у вас дело в т/клапанах, когда отказывает "помпачка" = агрегат глохнет на ходу !
 

Optimaster

New member
нет когда нагреется все нормально едит и по трассе норм но стоит заглушить на 3 минуты то всё
 

Yves

New member
Клапан на фильтрах создает давление между фильтром и ТНВД ! Клапан ТНВД создаёт давление перед плунжерными парами ! Начните с топливного !
 

Сверху