всем. Хочу поменять генератор на другой модели. что куда присоединять? Будет ли с этим генератором работать тахометр

lerea

New member
Добрый день всем. Хочу поменять генератор на другой модели. Подскажите, что куда присоединять? Будет ли с этим генератором работать тахометр?

wyJ2N5Fg18Q.jpg
 


Розовый: постоянные + 24в
Желтый: +24в после замка через реле ЭФУ
Оранжевый: переменка выход на тахометр
Зеленый(в проводке идет коричневым проводом): +24в после замка через лампу накаливания 4w 24v

RUZqc_KlvcQ.jpg
 
да, через лампу идет первоначальное возбуждение на обмотку генера. Такая лампа стоит уже в комбинации Евро1 и выше. На старике данный провод с лампой отсутствует, по причине того, что генератору Г-273 эта система не требовалась.
Без подключения этой лампы после запуска двс заряд будет отсутсвовать до тех пор, пока не прогазуешся >1600об и только тогда генератор самовозбудится.
 

banzay

New member
а если я запитаюсь от жёлтого, и поставлю лампочку ? Так нельзя?
 

Wolf13

New member
можно и так сделать. Кто-то даже без лампы напрямую запитывает, но лично я категорически не советую так делать. В салоне просто удобнее контролировать, а так да, можешь на самом генере патрон с лампой повесить
 
в данном случае спираль лампы играет роль определенного сопротивления, чтобы ограничить силу тока на обмотку. А почему именно такой номинал, мне неизвестно
 
я извиняюсь, ещё отвлеку на 3 минуту. А как узнать, возможно есть уже лампа у меня. КамАЗ 2006 год, евро 1. Где она должна стоять?
 

Andrushock

New member
понял, спасибо! Есть такая. Тогда мне провод возбуждения на прямую соеденить? Зелёный и жёлтый?
 

Сверху