всем хорошего дня, кто ни будь шлифовал вал на двигатель 740.51 под р01 и ездил на нем Каков ресурс его вал азотированный закалки, л.с. 320

KA3AHb

New member
всем хорошего дня, кто ни будь шлифовал вал на двигатель 740.51 под р01 и ездил на нем Каков ресурс его вал азотированный закалки, л.с. 320 язда
 


Manson

New member
Есть прибор измеряющий твердость вала.
Он размером с пачку сигарет. Те, кто точит и шлифует валы, теоретически должны иметь такой приборчик.
На АвтоРемЗаводе мне моторист сказал, что твердость вала 52 единицы, если после клина или проворота вкладышей твердость будет ниже 42-45 единиц - точить и шлифовать его не стоит, через 5 000 км заклинит, а может и раньше.
 

woow

New member
Ставили р01, это промежутка. всё нормально. Про твердость не слушай, главное чтоб размер не плавал и вал проточили в - (0,02-0,03)
 

pics

New member
Не давно собирали ДВС такой вал проточили на 0 25 в итоге 200км и заклинил .переделали поставили в стандарте вал и все норм ходит а че ему надо было так и не поняли
 

Statist

New member
незнаю незнаю но белые валы ходят и ходят даже после расточки. Всё зависит от моториста и во дятла
 

antony84

New member
почему же не ходят ? Я лично знаю тех кто на р6 ездят по 20-т на одиночке тащут, вроде все в порядке . Р1, Р2 вообще смело можно делать .
 

Djusha

New member
может вал тут и не причем,может масло не поступает,а вал сразу не должен стукануть,он просто вкладыши быстро стирет пока зеркальность набьет,а если заново азотировать дорого обходиться?
 

Сверху