Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем хорошего дня! Простой камаз старичок, давление на горячую 0,5, а должно быть не меньше 1, что менять придётся
По окончанию сезона менял вкладыши и сальники,но не думай,что вкладыши тебе давление поднимут,по хорошему-капиталь,нет денег-работай,масло меняй,заработаешь-сделаешь.
У меня резковато упало с 1 до 0.5. Пол года проработал без проблем. На той неделе седло улетело. До кучи решил махнуть все вкладыши, а парни ещё насос приговорили. Ща 1.5 на 90 градусах кажет
Проверь масляный насос, это недолго. Давление тоже упало, срезало шестерню в секции на центрифугу. Хватило на два месяца, сгорели коренные вкладыши, задрало 1 и 5 шейки на колене. Встал бы сразу, обошлось бы в 20 тыр, а так пришлось капиталить из-за насоса.
Поставь евровские коромысла, поднимут до 0,7 точно, Замени вкладыши, для успокоения души и насос на стенд. Щас такое на 2тыщ оборотов при 75 температуре
Три года езжу на КамАЗе, на холодную 4 показывает, на 80гр при 2000оборотах, 2 очка. До этого ездил на обычном диз. Масле давление было на очко ниже, сменил на Роснефть дизель один стало два. Контрольная лампа не загорается, но когда воздух качаю или стоит на холостых выставляю обороты 800-1000 и не парюсь.
Масло менял, в пробке выковорил стружку, пришлось вскрыть нижники вкладышей, все огонь.
Так что я думаю это все таки погрешность датчика. Так бы аварийная лампа загорелась давно.