Всем хорошего дня! Простой камаз старичок, давление на горячую 0,5, а должно быть не меньше 1, что менять придётся

Всем хорошего дня! Простой камаз старичок, давление на горячую 0,5, а должно быть не меньше 1, что менять придётся?
 


При 50 градусах двигателя, на горячую 1,5 давит

xKjrHaoIhn8.jpg
 

Ilyas Ualiyev

New member
По окончанию сезона менял вкладыши и сальники,но не думай,что вкладыши тебе давление поднимут,по хорошему-капиталь,нет денег-работай,масло меняй,заработаешь-сделаешь.
 

Nariman

New member
У меня резковато упало с 1 до 0.5. Пол года проработал без проблем. На той неделе седло улетело. До кучи решил махнуть все вкладыши, а парни ещё насос приговорили. Ща 1.5 на 90 градусах кажет
 
Проверь масляный насос, это недолго. Давление тоже упало, срезало шестерню в секции на центрифугу. Хватило на два месяца, сгорели коренные вкладыши, задрало 1 и 5 шейки на колене. Встал бы сразу, обошлось бы в 20 тыр, а так пришлось капиталить из-за насоса.

qarpJjxaRXE.jpg
 

prikcssof

New member
Поставь евровские коромысла, поднимут до 0,7 точно, Замени вкладыши, для успокоения души и насос на стенд. Щас такое на 2тыщ оборотов при 75 температуре

rUQK0aJ31bo.jpg
 

Denchik

New member
Три года езжу на КамАЗе, на холодную 4 показывает, на 80гр при 2000оборотах, 2 очка. До этого ездил на обычном диз. Масле давление было на очко ниже, сменил на Роснефть дизель один стало два. Контрольная лампа не загорается, но когда воздух качаю или стоит на холостых выставляю обороты 800-1000 и не парюсь.
Масло менял, в пробке выковорил стружку, пришлось вскрыть нижники вкладышей, все огонь.
Так что я думаю это все таки погрешность датчика. Так бы аварийная лампа загорелась давно.
 

Сверху