Всем хорошего дня!!! Ребят! Камаз 65115 евро5,двс Камаз.КПП ZF -ну очень туго задняя включается. Машинка новая 3000 пробег всего. Есть варианты как

Djusha

New member
Всем хорошего дня!!! Ребят! Камаз 65115 евро5,двс Камаз.КПП ZF -ну очень туго задняя включается. Машинка новая 3000 пробег всего. Есть варианты как исправить это?
 


akdemonak

New member
ничего пока он новый это нормально, если это было бы через полгода то да
 

kapp

New member
Шестерни и валы долго останавливаются,1(С) и з.х не синхронизированны поэтому не включаются сразу,а если через 2.3 и т.д(синронизированные),то валы останавливаются,поэтому 1 и з.х включаются безпроблемно,причиной может быть недовыключение сцепления,подшипник коленвал/первичный вал КП,не подходящее масло,приработка деталей.Замечал у Камазов с новья включение рычага тугое,вязкое,а потом болтается как в проруби
 

Миша Деев

New member
В книге по моему написанно, вкл заднюю скорость через 10 сек после выжима сцепления, а так через 2 или 3 влетает норм.
 

DLag

New member
на мазах 1,2 и з.х включается через 3-ю для остановки первичного вала и что бы кулису не разбивать. знаю сейчас на камазах кулиса сделана как мазе удочкой пока новая еще нечего а потом кровушки попьет. у нас на новых уже на двух эту удочку сломали. тугое включение с нова
 

Сверху