Всем хорошего выходного а кому и рабочего дня. Задумался я про воздушные подушки между рессорой и рамой с переди.есть опыт у кого с ними.как они,что

MeetLady

New member
Всем хорошего выходного а кому и рабочего дня.
Задумался я про воздушные подушки между рессорой и рамой с переди.есть опыт у кого с ними.как они,что они?,
В интернете то много чего нашел за них но всё же хочется мнение профессионалов.
 


AllForLove

New member
По моему не стоит заморачиваться потому что подушка держит уровень что гружёный что пустой а рессора гружёным проседает и соответственно нагрузка переходит на подушку и на ту часть рамы где она закреплена и может со временем прогнуть во внутреннюю часть то место рамы где будет крепиться подушка, что встречается на прицепах с подушками которые возят груз с перегрузом
 

Dalt

New member
я согласен.,но можно же с обратно стороны усилить это дело.?тот же швеллер подобрать?я так,чисто рассуждают этот вопрос,больно интересно.
 

svetamk

New member
опыта нет чисто предположение если человек делает сам себе это одна ситуация я же делаю для клиентов так сказать и мне экспериментировать вариантов нет нужно делать лучше чем себе, если грамотно усилить раму то думаю это хорошее решение проблемы
 

acid_r

New member
И ещё нужно отрегулировать удочку на гружёной машине, и потом как себя поведёт подушка на пустой ?
 

palyaX

New member
А если поставит не уровень пола а штоб было довление воздуха . К примеру 5давление на груженый и пустой ?
 

Nallz

New member
без крана уровня пола давление всё равно будет в подушках падать потому что соединения будут где-то травить
 

gefest

New member
вот пацаны замутили на миксер и на совки уже поставили все довольны.

58g-1pMfsbw.jpg
 

uiauser

New member
Купи готовые заводские.
Сейчас завод начал выпускать малыми партиями трехосные полностью на воздухе
 

Сверху