Всем хорошей дороги, мужики такая проблема откапиталил движок ямз 238 м2,две недели прошло задрало поршень, головку сняли 7 цилиндр задрало сильно,и в

Glivero

New member
Всем хорошей дороги, мужики такая проблема откапиталил движок ямз 238 м2,две недели прошло задрало поршень, головку сняли 7 цилиндр задрало сильно,и в остальных есть чуток полоски,форсунки повторно все проверил идеально,давление механическое 4 держит на оборотах,на малом 3.5, не грел температура 80-85 максимум, моторист говорит перегрев, как такое может быть в чем причина кто подскажет?
 


nord2000

New member
А я тебе подскажу!!!! У тебя прибор пиздит!!!! ЯМЗ до 95-98 градусов как часики пашет, 102-105 задиры!!!! Твой моторист прав!!! Очень много народа ЯМЗ замучило от того что конструкторы пид..сы или гавносборка китайская у приборов!!!
 

Diagnostic

New member
я щас сам на таком чудо авто работаю,выебала меня эта машина за неделю,вот вопрос,как проверить обороты на ямз,мне кажется что мало кажет
 

dust

New member
если перегрев то почему антифриз не выкинуло с бачка?
 
не выкинет, сам движок так устроен ЯМЗ, помпа снизу и слабая, разработка 50х годов, что ты от него хочешь? ЯМЗ известен всем кто чуть понимает, то хер нагреешь, то хер остудишь!!! Всё правильно, вся жидкость не закипела, помпа не успела а гильзы разогрелись. Братан соболезную, но движку ты уложил в тот момент когда он был перегрет и ты его заглушил. ВСЁ!!! Алюм к чугунию прилип!! И ты это даже не смог увидеть потому, что прибор врёт как сволочь!!!!
 

arjeymas

New member
просто раньше когда грелся мотор ввкидывало тосол щас нет,из за этого только сомнения
 
Был бы один задир, но не все сразу. Задир был бы на той гильзе где льёт. Если бы все лили сразу движок бы совсем не работал или ушёл бы в разнос.
 

Сверху