Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем Здарова! Что можете сказать про 65 20 как вообще машина
Амортизация большая.чето ему постоянно надо .то радиатор то редуктор то балансир с рессорой поменять. Но если денег на сканию нету то или его или китайца.
Новый смело 4 грубо говоря. Если эта машина б/у побывала в Архангельске. То вижого в нем не будет ничего. За год ушатывают там просто все от полуосей балансира до двигателя. А машина куколка годовалая с виду.
Я на 6520 работаю. Ремонтопригодность почти идеальная. Под п/прицепом ходят у нас. Рама очень крепкая, если с 65115 сравнивать. У нас из 15-ти двадцаток у двух или трёх только рамы сломало. И не за кабиной, а возле среднего моста. Там у нас вся нагрузка. По двигателю - КамАЗ есть КамАЗ. Мосты у 20 крепче в принципе, чем обычные. Коробка - вообще лапочка. Порвать её очень сложно. Сцепление только очень слабое.
ну если пракладка х...евая между рулем и сиденьем то и скамеки не хватит на год а камазик6520 самый оптимальный вариант в обслуживание не так уж и дорого и по надежности многим иномаркам фору даст.
рама, мосты, рессоры - все крепкое. Там вкладыш стоит. То есть, двойная рама. Движок у нас ходит примерно год. А за этот год машина проходит в дичайших условиях и почти не глохнет. Повторюсь - из 15 штук только на двух или трёх ломаные рамы. Остальные все целые. Рессоры тоже крепкие. задние, по крайней мере. На переде у нас стоят 3-листовые, плюс бананы 385/65 22.5. духу в движке маловато, у нас 320 стоят. Топливо добавляем 1.5 оборота от стандарта. И тащит будь здоров. Аппаратуры КамАЗ. БОШки дорогие для конторы, и более проблемные с качеством ДТ.