Всем Здарова! Что можете сказать про 65 20 как вообще машина



En101

New member
Амортизация большая.чето ему постоянно надо .то радиатор то редуктор то балансир с рессорой поменять. Но если денег на сканию нету то или его или китайца.
 

Patrice_lumumba

New member
Если б/у то это в 70% дрова, которые почти все твои заработанные деньги будет высасывать. Новый он где то на 3+.
 

awtech

New member
Новый смело 4 грубо говоря. Если эта машина б/у побывала в Архангельске. То вижого в нем не будет ничего. За год ушатывают там просто все от полуосей балансира до двигателя. А машина куколка годовалая с виду.
 

Ilya Faleev

New member
Проблема 20-ок в том что на них возят по 30 тонн. Под таким тоннажом и иномарки сыпяться.
 
Я на 6520 работаю. Ремонтопригодность почти идеальная. Под п/прицепом ходят у нас. Рама очень крепкая, если с 65115 сравнивать. У нас из 15-ти двадцаток у двух или трёх только рамы сломало. И не за кабиной, а возле среднего моста. Там у нас вся нагрузка. По двигателю - КамАЗ есть КамАЗ. Мосты у 20 крепче в принципе, чем обычные. Коробка - вообще лапочка. Порвать её очень сложно. Сцепление только очень слабое.
 

Maxime

New member
ну если пракладка х...евая между рулем и сиденьем то и скамеки не хватит на год а камазик6520 самый оптимальный вариант в обслуживание не так уж и дорого и по надежности многим иномаркам фору даст.
 
рама, мосты, рессоры - все крепкое. Там вкладыш стоит. То есть, двойная рама. Движок у нас ходит примерно год. А за этот год машина проходит в дичайших условиях и почти не глохнет. Повторюсь - из 15 штук только на двух или трёх ломаные рамы. Остальные все целые. Рессоры тоже крепкие. задние, по крайней мере. На переде у нас стоят 3-листовые, плюс бананы 385/65 22.5. духу в движке маловато, у нас 320 стоят. Топливо добавляем 1.5 оборота от стандарта. И тащит будь здоров. Аппаратуры КамАЗ. БОШки дорогие для конторы, и более проблемные с качеством ДТ.
 

Сверху