Всем Здарова,кто как думает иза чего трещина на головке,мотор ямз 238 трещина на две стороны,на первом и четвёртом цилиндре,100%не перегревалась

Ilya Faleev

New member
Всем Здарова,кто как думает иза чего трещина на головке,мотор ямз 238 трещина на две стороны,на первом и четвёртом цилиндре,100%не перегревалась,всегда антифриз,
 


Откуда уверенность что не было перегрева 100%. Я работал на севежем Мурзике, меня 238 задрал в доску с этими перемычками. Оказалось брат шефа за 100 км от завода его новым закипятил и ещё 30км искал ручеёк водички долить. Работа была бомба, только устал после каждого рейса бошки подымать. Оказалось блок винтом. Я ушёл, они блок поменяли и Мурзик поехал.
 

Faint

New member
в одной шараге работал там мурз совок был с 236 так вот,радиатор те к дело было зимой работало это чудо на воде .водила воду слил и забухал .посадили чувака левого песку привезти,тот сел и без воды км 50 проехал )) .потом на него седло поставили и блок уже поменяли а эти бошки так и оставались)) так и продали кстати)) тек как сука))
 

vla-tv

New member
Грели 100% на ямз от перегрева бошки лопаются чудес небывает уж поверь на слово.
 

V-G

New member
Первая причина- перегрев.
А так, есть мнение, что от чрезмерной затяжки форсунок тоже может быть.
 

elena11

New member
На двух камазах с ямз на всех 8ми цилиндрах трещены,это у всех. Если газы не идут,то не обращай на них внимания
 
За другой 238 можно. Стоял на Кировце. Убил два Кировца и два камаза. Его переставляли несколько раз. Попался мне. Я кинулся течи устранять. Мне 19 лет, мотору столько же. Утырок- малолетка полез в движок. Я не смог снять крышки клапанов монтажкой, столько нагара там было. Оторвал, коромысла были где-то там....... Завгар ввалил мандюлин и заставил всё на место поставить. Ещё СЕЗОН!!! под комбайнами отпахал, его так и продали с колхоза. Кипятил каждый день в поле(дурак-тупорылый), и он не сдался...238НБ. Вот гады делали....
 

Сверху