всем здарова мужики, такой вопрос двигатель Cummins 310 л.с. перебрали при том что при переборке поменяли все ( поршня, гильзы, распредвал,

всем здарова мужики, такой вопрос двигатель Cummins 310 л.с.
перебрали при том что при переборке поменяли все ( поршня, гильзы, распредвал, масленый насос и т.д.) из старого остался только блок, так вот в чем собственно вопрос давление на горячую 0.6-0.8, хотя до переборки давил 2 . в азбуке написано что 0.7 критичное давление для этих движков. может кто сталкивался или знает принцип работы этого двигателя подскажите,заранее спасибо
 


itogo

New member
0.6-0.8 - это у тебя на ХХ?
У меня при 80 градусах на ХХ давит 0.9-1.1
 

aka_demon

New member
Где вы смотрите это? У меня показывает что 4.9 и мол это у них постоянное давление и оно не меняется никогда
 

domiks

New member
У меня каменс 4.9 что на холодную,что на горячую.датчик электронный и пробег 55000
 
С мужиком разговаривал,он капиталил и больше 6000 тысяч не разу не прошел,пару попыток делал.в итоге ямз 238 турбо воткнул!
 

Maxime

New member
как давление может не меняться при повышении температуры ? двигатель нагревается, нагревается масло а следовательно становиться более жидким ... не может не изменяться давление . по моему
 

GOO

New member
он же не гильзуется если только растачивать под ремонтную
 

krevedgo

New member
а давление пост 4 и 9 но это нефакт так же как и расход точно не показывает эллектроника
 

Сверху