Всем здарова! Подскажите причину клина аппаратуры? Евро 1 камаз. Тосол попал в масло это понятно, скинули поддон, гильзы сухие, куда лезем дальше

Bumaxa

New member
Всем здарова! Подскажите причину клина аппаратуры? Евро 1 камаз. Тосол попал в масло это понятно, скинули поддон, гильзы сухие, куда лезем дальше?
 


Elektrod

New member
в движке тоже до тех пор пока что-то не лопнет. Почему давит масло в антифриз?- потому что блок имеет трещину. так и тут может быть
 

mephi

New member
В компрессоре тосолом охлаждается только головка, но маслом она не смазывается. Поэтому ни при каких условиях масло и тосол в компрессоре не пересекутся
 

Optекарь

New member
Тосол дальше колец не пройдет, при пробое прокладки головки компрессора тосол будет просто выкидывать из расширителя
 

nastradamus

New member
с компрессора масло то назад в поддон не идет,а в систему шурует. А антифриз значит пойдет в поддон!?
 

LasTins

New member
накачайте одну атмосферу в систему. и смотрите внизу.может с блока где. и тосол лучше вообще никуда не заливать,так дешевле
 

svetamk

New member
У меня тасол в картере был с поллитра слил сняв поддон течи не видно и так дня 2 простоял и ели видные потёки с под 3 гильз были.
 

minime

New member
У меня тоже было такое. КамАЗ 5511 поменял флажок, через два дня антифриз в масле. Снял флажок,а в нем резинка как жижа и антифриз в масло пошел. Опять новое масло и антифриз, флажок перебрал, уже второй год езжу проблем нет.
 

lexxx

New member
Теплообменник.масло в тосол пойдёт.давление масла больше чем в системе охл.
 

m@ksim

New member
это на рабочем а если на холодную на стоячем то это может быть и теплообменник. Проходил
 

Сверху