Всем здарова. Проблема началась недавно, камаз евро 1 грееться, на подъёмах почти до 100 градусов поднимается. Радиатор 4 рядный в том году ставил.

HepB

New member
Всем здарова. Проблема началась недавно, камаз евро 1 грееться, на подъёмах почти до 100 градусов поднимается. Радиатор 4 рядный в том году ставил. Думал в термостате дело, убрал. Флажок гидромуфты поменял, все равно. Зажигание стоит по впрыску. Фильтры поменял. Мотор после капиталки 9 т.км прошло. Подскажите ваши варианты из-за чего так
 


encore

New member
Теплообменник может забитый, у меня из-за этого температура поднималась и перегрев масла загорался
 

Shuttle

New member
Мне тоже кажется теплообменник! Сам недавно снимал дак грязненький был промыл поставил норм!
 

kosh

New member
Как вариант падрубки радиатора из внутри могут раслаиваться и перекрывать проход ож, была такая хрень .
 

Татьяна

New member
С нимите крышку термостата и обротите внимание на наличее посторонних предметов в виде чашечек от термостата
 

forester99

New member
Термостат не проверишь его убрав.и они должны там стоять нельзя ничего убирать
 
Убирая термостаты температура полезет вверх,помпа не будет нормально циркулировать по большому кругу.поставь термостаты и проветь крышку расширительного бачка.частая причина высокой температуры.
 
У меня грелся тоже, потом делал мотор, почистили блок и выставили зажигание по впрыску и все норм стало, термостатов нет. А я до этого тренировался радиаторы снимал ставил
 

Сверху