Всем здарова! Такая беда: второй раз за месяц кулак показал.. начну из далека: был блок р3 расточеный, вал стандарт совдеп, шатуны частично новые

Всем здарова! Такая беда: второй раз за месяц кулак показал.. начну из далека: был блок р3 расточеный, вал стандарт совдеп, шатуны частично новые частично ремонтированные, новая группа, собран был под динамометрический ключ, полтора года проблем не знал.. в декабре того года иду пустой, давление 5 очей, температура 85, обороты 2400, т-рах и нет шатуна, вместе со стартером.. буквально секунда, ни стука, ни вибрации.. будто ремень порвался.. и все..
Собираем другой блок, другой вал, группа та же, в силу сохранившейся хонриски.. новая буквально.. две гильзы конечно заменили, два шатуна новых, повторили колечки все, новые распылители, ну короче полная капиталка.. вчера опять кулак.. 5 цилиндр, под помпой.. выезжал с карьера с ямы без телеги, 3 повышеная, 2300 на тахометре, за спиной от силы тонн 13.. т-рах только тут уже громко и страшно..
В обоих случаях порван болт шатуна.. рвёт ровно посередине в углублении фото приложу.. хотелось бы услышать вашего мнения, совета.. двигатель простой, поршня с рассекателем острым, дальнобойщик группа.. аппарат на 32 тонны накручен.. че ещё вам рассказать не знаю) жду ваших мыслей)
 


victuar

New member
может ездишь неправильно???? два разных блока а проблема одна и таже при сборке наверное вытянул шатунный болт вот тебе и причина
 
Первая причина это обороты не нужно так давить средние обороты держи 2000
Аппарат куда те 32 тоны,макс 25 это если всегда по 30 тон тащиш.
Ну и шатуны желательно нового образца с усиленными болтами и все проверить микрометром
 

Egorspbxxx

New member
ставь новые шатуны на старых скорей всего перетяг был или нагрузка фазка эта спецально на болту чтобы болт вытягивалтя а резьба целая будет.
 

mahdi

New member
камаз обороты, канечно, любит но не до такой степени. Катаю обычно 1900-2000. А так скорее всего болты потянуты. Да и динаметрический ключь не показатель, резьба чуть подзабита или потянута и уже получается недотянешь. Всегда тяну с трубой. Труба - мой динметрический ключ.
 

Dalt

New member
С карьера с ямы на 3 повышенной 2300 на тахометре, аппарат на 32 тоны накручен- пять причин твоей беды. Какой дурак так ездит?
 
Перетянута сильно и другой причины нет, когда собирал двигатель легко ли крутился коленвал? Наверника закусивала. 2500 нормальный оборот. Я иногда качегарю до 3000 и ниче. Больше 2600 не рекомендуетя дать обороты. А если надо тогда что, давишь из за всех сил.
 

arjeymas

New member
не согласен. У меня на совке уже лет 5 ходит. В этом году только колечки поменял
 

Elektrod

New member
ух ничего се
Неплохо. Я вот недавно только спрашивал за поршневую.
Как я понял на первом месте Федерал могул, на втором костромская.
А КМЗ эту вообще тут обсирали как могли.
 
Во первых это большие обороты, 2000 ходи и норм,болты как вариант прослаблена резьба,или перетянут,больше вариантов нет,
 

Сверху