Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем здорова. как саляра в поддон попадает, 160 км накатал почти на полуровня накапало, при том, что у меня сальник привода бежит и масло порядочно
Всем здорова. Подскажите пожалуйста, как саляра в поддон попадает, 160 км накатал почти на полуровня накапало, при том, что у меня сальник привода бежит и масло порядочно утекает.
Если тяга пропала и начал подтраивать ДВС, может сломались шпильки крепления стоек коромысел.Форсунка делает впрыск в цилиндр,а клапана не открываются,нет доступа воздуха.А без воздуха соляра не горит.Д/Т копится в цилиндре и после стекает в поддон(т.к. зазор между гильзой и поршнем большой потому что нет горения в цилиндре и поршень не расширился до рабочего размера).
у тебя сейчас не поймешь, все в салярке. Надежней методом замены проверить! Все же, снимешь осмотри гнездо помпочки, нет ли видимых признаков течи. Удачи!
мне однажды так апаратурщик распылители заменил, а в аппарат не лазил, мол все нормально, еще походит. Так у меня на второй день резинку в плунжере выбило и 2 уровня на щупе. Обидно масло новое только поменял. Пришлось все снимать, менять и т.д.
заглуши подачу масла,сними сливной гусак,заведи и смотри пойдет соляра-попробуй заменить ТННД,не поможет-снимай ТНВД! не пойдет соляра-снимай форсунки(но вряд ли раз пишешь что работает чисто)
В плунжерах и помпочке есть всегда давление.И если с плунжеров через насос и с помпочки соляра идёт в масло,то простояв ночь давления в насосе не будет,и не запустишь ДВС пока не прокачаешь соляру.Утром заводится хорошо-смотри коромысла,плохо(пока не прокачаешь не заводится)-смотри насос и помпочку.Но начинай с малого, открути 8 болтов и сними клапанные крышки,а после снимай всё остальное.