Всем здорова! какая поршневая хорошо себя зарекомендовала? Камаз 740-10 (евро 0) турбовый, спасибо

Всем здорова! Мужики подскажите какая поршневая хорошо себя зарекомендовала? Камаз 740-10 (евро 0) турбовый, спасибо!

q6ZKDLQDHPA.jpg
 


Если это заводской е 0 то обрати внимание на камеру з горения там диаметр другой чем на простом моторе, если всё это так то постарайся найти такую
 

Worldmus

New member
под серийный поршень с четырьмя дырками, под евро с пятью... будет тут водила моториста учить...
 

roden6

New member
С пяти дырочными лучше едит чем с четырмя едит. Хоть простой хоть евро.
 

Fucking Dreams

New member
Кострома на зерновозе больше 140ткм отходила и оборвало гильзу, поехал в магазин сказали что вроде с середины 2018г Кострома это плохого качества Китай. Взял КМЗ посмотрим что будет.
 

alex!

New member
Евро1-2, заводские . Если б/у такие хорошие найти, то смело можно ставить . По надёжности очень хорошие .

9yY21xwX0Hc.jpg
 

Томас Мор

New member
ты советуешь чего не следует.на евро0 и на евро 1-2 совсем разные поршневые,а именно система смазки и в то же время охлаждения.он просто устанет менять поршня т.к при хорошей нагрузке х будет тянуть.
 

Lastochka

New member
А простые поршня не будет тянуть ?, Я знаю что в нем нет свеч для смазки .
 

Yuz

New member
простые поршня думаю будут лучше ходить т.к юбка поршня маслом охлаждается,а евровская не будет из за того что смазка у ней другая.а так на эти моторы идёт поршневая своя 7403.
 

john kopit

New member
одинаково охлаждается юбка, дело не в юбке . На евро поршнях гнезда под кольца усилинные, сам поршень усилен . Простые моторы ходят с этими поршнями, ни то что евро - 0 . Камера сгорания у них одинаковая, так же юбки поршней одинаковые, разница лишь в прорезе для свечей смазки .
 

Сверху