Всем здорова! Кидает нигрол в месте где поросенок соединяется с мостом. Отмыл,поглядел,там железные пластины стоят. Вот из под них и кидает. Что там

Trojanchik2008

New member
Всем здорова! Кидает нигрол в месте где поросенок соединяется с мостом. Отмыл,поглядел,там железные пластины стоят. Вот из под них и кидает. Что там делать,ни разу ещё порося не снимал? И тут же следом ещё один вопрос. Снял ступицу,перебивал накладки,обязательно ли менять сальник??? Пружинка в сальнике на месте,до этого не протекал) всем спасибо за внимание!)
 


Uvipi

New member
Сальник лучше поменять,пружинку не забыть подтянуть
 

Lina7676

New member
Между поросенком и редуктором,простая паранитовая прокладка,,,ни каких металических пластин там нет
 

Олежина

New member
деталь позиции 6.

VNZSa7ojAZs.jpg
 

Гид

New member
6 деталь остаётся на среднем редукторе, а поросёнок ставится болтами где прокладка номер 4 (паранитовая).
Получается ему не поросёнок снимать надо, а частично в редуктор залазить.
 

KLARNET

New member
автор не правильно задал вопрос.и такое ощущение что он еще не разбирается в машине
 
Сальник не тёк и его не трогай, вынь с него пружинку и чуть укороти. А поросёнок сними и поменяй поранитовую прокладку, а заодно подтяни гайки на шестерне.
 

mephi

New member
Нет там пластина паранитовая прокладка там между редуктором и парасенком!
 
проставки там между редуктором и поросёнком. Чтобы устранить течь- надо снять поросенок и затянуть болты проставки на редукторе.
 
Между поросенком и редуктором стоит проставка а между проставкой и редуктором регулировочные металлические прокладки снимаеш поросёнка и подтягиваешь эту поставку ключ на 17 или 19 не помню
 

NERUM

New member
на 19) только с ремонта приехал. 3 болта срезало,там заломы остались,а остальные от руки открутил,все прослабло,и развалилось,буду целиком менять с подшипниками и валами. А признаков то особо и не было что там всему хана,ни выбрации ни хруста,блокировка работала,только нигрол кидало...
 

Сверху