Всем здорова. Кто ставил такой генератор на камаз 55102 старичок? Если кто ставил как его подключить? И что дополнительно нужно докупать? Кронштейны

VeryGoodMen

New member
Всем здорова. Кто ставил такой генератор на камаз 55102 старичок? Если кто ставил как его подключить? И что дополнительно нужно докупать? Кронштейны все есть. Хочу поставить взамен родного который на 45а. По причине плохой зарядки при включённых приборов.

cMIz-abvB2A.jpg
 


dust

New member
Это с Урал/Камаз43..... генератор. Докупить к нему "уральский" регулятор напряжения(фото1), и по его же схеме соеденить.
Регулятор советовал бы повешать под капот, при этом удалить там-же реле отключения обмотки возбуждения. От этого реле коричневый пойдет на Б+ регулятора, и от него-же новый провод тянешь на одну из щеток.
Теперь уже "безполезный" провод от старого Г-273 вешаешь на контакт Ш регулятора, а второй конец - на вторую щетку.
Сзади на генере маленький болтик(на 4 чтоль) - выход сигнала на тахометр.
Регулятор повешать на "чистую" массу, либо продублировать новым проводом корпус-корпус, как на фото

H_7Uv4FKfuk.jpg
 
Либо вместо всего вышеописанного докупить интегральный реле-регулятор 1312.3771.
Но для него придется нарезать крепежную резьбу в задней крышке, т.к на твоем отсутствует. Для примера можешь разметить координаты новых отверстий по своему старому генеру.
Подключение регулятора в таком случае аналогично старому Г-273, только питающий провод его теперь крепишь на основной болт Б+ генератора

ybdzLaggv8I.jpg
 

DLag

New member
А что лучше выносной или интегральный реле регулятор? Какой будет лучше работать?
 

V-G

New member
работают одинаково, но выносной будет поинтересней - у него есть режимы посезонной регулировки
 

zlomshik666

New member
Все понял. Спасибо за подсказку. А то в интернете ничего подобного не мог найти
 

autondex

New member
Мне тоже наподобие таких без интегралки отдал электрик с автобуса говорил! Скинь потом как сделал интересно!
 

Сверху