Всем здорова мужики. У кого десятик с ямз 238 и кпп 236, какой длинны у вас кардан основной? А то поиски вибрации меня привели к нему, надо покупать

olzh

New member
Всем здорова мужики. У кого десятик с ямз 238 и кпп 236, какой длинны у вас кардан основной? А то поиски вибрации меня привели к нему, надо покупать новый но какой длинны брать незнаю
 


Kirpich

New member
Короткая рама? Если короткая, то подходит от обычного камаза с делителем.
 

dervishiwww

New member
Я свой возил в КарданБаланс поменяли шлицевую и отбалансировали с подвесным. Обошлось около 12000, дешевле в 3 раза нового.
 

sirrsirr

New member
ого дёшево так то. Я свой возил в кардан 24 они мне его отдефектовали и отбалансировали, но он все равно бьёт очень сильно. Спросил про замену шлицевой они сказали что сама шлицевая новая стоит 15 и её замена 4000.
 

bacsan

New member
Вот смотрите у меня в рабочем состоянии он 152 см, новые идут 1454 мм, максимальный ход у него 120 мм, не выпадет ли шлицевая на лесной дороге если я поставлю родной?
 

Specialized

New member
рабочий ход у кардана 4 см. Т.е. 2 туда и 2 обратно. 152 минус 2 и минус 1 прозапас, и того 149 см максимум в сжатом состоянии. Фланцы евро стоят?
 

Dalt

New member
фланцы да евро, другой кардан также бьёт из шлицевой, я думаю он сильно растянуть у меня
 

john kopit

New member
с иномарки возьми и обреж сколько надо, и забудешь про него. С дафа к примеру,там шлицевая толще камазовского кардана.
 

Rus Sal

New member
ну вот он у меня в рабочем состоянии 152, а в сжатом полностью 145, вот и думаю что он сильно растянут
 

people

New member
ну вот сегодня поставил кардан с другого камаза, завтра буду пробовать, отпишусь если решу проблему
 

kirilya

New member
да я ещё понять не могу что именно надо менять. Коробку менял, кардан менял, редуктор делал, но биения как были так и остались. Всю голову уже сломал
 

Сверху