Всем здорова мужики)у меня такой вопрос, начались морозы, и когда утром завожу плохо поднимается давление масла или же вообще не поднимается, пока не

Altaimed

New member
Всем здорова мужики)у меня такой вопрос, начались морозы, и когда утром завожу плохо поднимается давление масла или же вообще не поднимается, пока не погрею маслянные фильтра, и вот вопрос то в чем, я понимаю что холодное масло плохо проходит фильтра но там есть предохранительный клапан и я так понимаю что когла он открывается и масло идет через него то давление не будет показывать?только когда через фильтра?или и так должно?
 


ziavra

New member
Да, картер и фильтра...если датчик механический, в шланге застывает...
 

Lulakebab

New member
вот и я думаю может это в шланге застывает просто а так то давление есть
 

RealBormotun

New member
ну мороз то не очень сильный даже в -15 такая фигня, в прошлом году норм было
 

PharmaMoney

New member
контролька если есть, по ней ориентируйся. Я так делаю. Масло полусинтетика, 10 40,до -25 картер не грею, и датчик работает нормально. Может у тебя минералка, она гуще...
 

Omax Extremalchik

New member
Это нормально. Ещё хорошо когда видно как работает датчик забитости масляных фильтров( на старых стоит). Один тухнет(аварийка) второй тухнет(фильтров) и пошло давление набирать. На самом деле давление максимально в КШМ. Но при условии что обороты холостые.. Если дать оборотов будет масляное голодание. Заборник не сможет пропустить столько сколько нужно насосу.
 

Сверху