Всем здорова . Нужен совет !! Камаз 53 20 уходит антифриз снизу ни где не капает но уровень масла в блоке стал повышаться .

Glivero

New member
Всем здорова . Нужен совет !! Камаз 53 20 уходит антифриз снизу ни где не капает но уровень масла в блоке стал повышаться . Давление качает нормально работает ровно . Где он может уходить прокладки под головами целые . Думаю что через уплотнительные кольца на гильзах у кого было похожее??И к стати не греется вообще темпер постоянно около 70С
 


Nigmao

New member
Гильзам хана,микро трешига если есть то усе,надо искать .
 
Если гильза лопнула, то с выхлопной парить будет. Вскрывай поддон и смотри потеки. Но возможно и через компресор в поддон гнать.
 
проверь сначала гильзу слей тосол сними водяную рубашку и залей в окна гильз до полного потом запусти где плевать будет тот цилиндр и разберай
 
С выключателя гидромуфты может. но это только когда двигатель заглушен.прежде чем гильзы снимать проверь это.
 

dmitry07

New member
сразу смотри центрафугу если там крем коричневого цвета то гилзу хана
 

trace

New member
У меня тоже немного тосол уходит, есть подозрение, что в поддон. Камаз евро 1 с теплообменником
 

svektor

New member
после чего тосол стал уходить? Дизель не перегревал? Или без тосола не стоял?
 
короче стоит пжд котел или как его там с двигателя штуцер выходил люминевый он заржавел дырка появилась тосол выгнало . Кароче до базы ехал без тосола . метров 200 проеду заглушу темпер выше 80 не поднимался как 80 сразу глушил и остывал
 

arjeymas

New member
Вот это зря, камазовские дизеля нелюбят работу без тосола. Скорее всего от температуры резиновые кольца ссохлись под гильзами. Скидывай движку и на переборку. Сразу поршневую смотри, могло потянуть, да и кольца обычно залипают на сухую работу.
 

dimast1973

New member
дело в том что он не дымит не троит работает четко если бы трещина в гильзе была он бы грелся правильно??
 

PharmaMoney

New member
Он и будет работать четко, гильзы целые. Проще слей масло и скинь поддон.
 

Сверху